Сложившаяся сегодня ситуация на российском автомобильном рынке, вызванная санкциями со стороны иностранных государств, похоже, близка к логическому завершению. Так, московский завод Renault на уходящей неделе перешел в собственность государства. Сообщается, что на нем планируется организовать выпуск моделей под маркой «Москвич». Не исключено, что другие предприятия будут переданы «АвтоВАЗу». Тем самым российский бренд сможет расширить собственную модельную линейку. Ожидается, что одной из перспективных новинок станет минивэн Лада Надежда 2023. Рендерные изображения этого автомобиля уже были опубликованы в Сети.

Стоит напомнить, что одноименный минивэн уже выпускался отечественным производителем с 1998 по 2006 годы. Однако тогда модель не получила серьезного спроса у автолюбителей. Поэтому «АвтоВАЗ» решил снять ее с конвейера. Тот минивэн базировался на внедорожнике Лада Нива и не мог в должной мере обеспечить комфорт водителя и пассажиров во время поездки. Теперь же, как полагает автор рендерных изображений, отечественная компания может возродить модель. Сообщается, что новая Lada Nadezhda 2023 будет построена на базе китайского GAC (фото: daily-motor.ru).

Скорее всего, для создания будущей новинки производитель позаимствует архитектуру у премиального вэна GAC GN8. Кстати, данная модель сегодня доступна в нашей стране. Ее стоимость составляет 3,4 млн рублей минимум. Естественно, что новая Лада Надежда 2023 получила бы более бюджетную стоимость. Только в таком случае она может гарантировать себе успех на рынке. От китайской модели отечественный минивэн мог бы позаимствовать ряд его встроенных возможностей, а также силовые характеристики. Так, под капотом машины был бы установлен 2,0-литровый наддувной двигатель, который генерирует 190 л.с. мощности. В качестве трансмиссии автомобиль получил бы автоматическую КПП на 6 передач.

Стоит сказать, что слухи о возрождении минивэна Надежда ходят в Сети уже достаточно давно. И это не первые рендеры, которые демонстрируют будущую модель. Причем уже тогда эксперты предполагали, что базой для новинки станет именно GAC: только не GN8, а Trumpchi M8. Благодаря этому Lada Nadezhda 2023 могла бы конкурировать как с Kia Carnival, так и с Mercedes-Benz Vito (в зависимости от комплектации). Отдельно отметим, что выпущенная в 1998 году Надежда была полноприводной. Новая же модель, скорее всего, получит в базе передний привод. Создание такого минивэна было бы очень выгодным для «АвтоВАЗа», так как автомобиль подобной конфигурации сегодня пользуются повышенным спросом в нашей стране. Кузов машины был бы выполнен из прочных сортов стали, а подвеска базировалась бы на стойках McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. Таким образом, вэн отличался бы хорошей управляемостью и маневренностью.

    Что касается внешности минивэна, изображенного на более ранних рендерах, то она выделяется за счет установки крупной светодиодной оптики, массивной радиаторной решетки с наполнением в виде вертикальных ламелей, а в бампер будут встроены компактные воздухозаборники. Более того, модель не получит фирменный для «АвтоВАЗа» ИКС-фейс. В салоне машины в начальной версии можно будет встретить кондиционер, сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 8,0 или 10,1 дюйма, информационный экран на приборной панели, аудиосистему с 6-ю динамиками, 4 подушки безопасности и ряд стандартных водительских помощников. Более дорогие комплектации смогут похвастаться наличием адаптивного круиза, беспроводной зарядки смартфонов, системой удержания в занимаемой полосе, автоматической парковки и проч. Кроме того, минивэну могла бы достаться цифровая «приборка», которую «АвтоВАЗ» недавно разработал для Lada Vesta.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей