Отечественный внедорожник Lada Niva Legend, который в советские времена все знали под «именем» Нива, продавался не только на территории СССР, но и экспортировался во многие другие страны. Этот автомобиль любили за неприхотливую конструкцию и доступный уровень цен. Впрочем, сейчас найти отечественный внедорожник за пределами стран постсоветского пространства становится все труднее. Нива, в виду своего приличного возраста, постепенно уходит с дорог стран зарубежья, а ей на смену приходят более современные и прогрессивные автомобили.

Впрочем, даже заграницей находятся автолюбители, которые готовы вкладывать деньги в восстановление своей Нивы и улучшение ее технических характеристик. Именно о таком случае и рассказано в данном обзоре.

Как стало известно, владелец российской Lada Niva из Канады, решил поработать над восстановлением своего внедорожника, кузов которого постепенно прогнивал и приходил в неприглядное состояние. Также пришли в непригодность места крепления раздатки к кузову. Владелец оказался перед выбором: заменить свой автомобиль либо вернуть его в надлежащее состояние. Выбор был сделан в пользу второго варианта и он приступил к работам.

    Владелец Нивы решил не просто восстановить свой внедорожник, но и постараться улучшить его характеристики. Для этого был нужен донор, на базу которого возможно было бы установить кузов российского авто. Выбор был сделан в пользу модели Geo Tracker. Этот внедорожник создан на базе Suzuki Vitara, при участии японских и канадских специалистов. Основная причина, по которой был выбран Geo Tracker, — полное совпадение колесной базы на японском и российском автомобилях.

    Канадский вариант Suzuki Vitara имеет более прочную раму, а также улучшенный уровень технического оснащения, в сравнении с Нивой, поэтому использование его в качестве донора оказалось весьма кстати.

    Чтобы конструкция не оказалась слишком тяжелой, специалисты провели ее облегчение, удалив с рамы ненужные объекты. Затем были тщательно выверены все основные размеры и лишь после этого автолюбители провели сварку опор.

    Кроме того, специалистам пришлось выполнить доработку колесных арок Нивы, поскольку Suzuki Vitara имеет более узкую (на несколько сантиметров) колею. Это позволило провести установку на восстановленную модель более широкой резины.

    После соединения двух внедорожников, силовые возможности российской Нивы определяет восьмиклапанный 1,6-литровый мотор, вырабатывающий 80 «лошадей» мощности. Совместно с ним взаимодействует коробка-«автомат» на 3 скорости, к которой жестко присоединена раздатка.

    Никаких доработок и изменений в салоне автомобиля его владелец не выполнил, ограничившись визуальными и техническими изменениями внедорожника.

    В результате видоизмененная Нива получилась еще более мощной и усовершенствованной, а использование платформы от Suzuki позволяет рассчитывать на то, что автомобиль сможет справляться с еще большим количеством трудностей на дороге.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей