Эксперт Колодочкин рассказал об опасности тюнинга тормозной системы LADA

Россияне часто прибегают к гаражному тюнингу, который помогает, по их мнению, «облагородить» бюджетные автомобили. Тем более, что на современном рынке существует огромное разнообразие инструментов для этого.

Однако, эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал об опасности «кустарной» модернизации машин, а в особенности от бренда LADA.

Так, чаще всего россияне начинают тюнинг моделей от «АвтоВАЗа» с замены задних барабанных тормозов на дисковые, что делать недопустимо. Подобные работы можно проводить только при помощи специалистов, которые хорошо разбираются в устройстве гидравлических магистралей и распределении тормозных сил.

    Кроме того, Колодочкин напомнил соотечественникам, что вмешательство в тормозную систему автомобиля является незаконным, так как подобный тюнинг относится к изменениям заводских параметров и должен регистрироваться в ГИБДД.

    Ранее представители российских автомобильных сервисов рассказали о наиболее распространенных проблемах, с которыми столкнулись владельцы китайских машин в зимний период. Так, у них обнаружились проблемы в работе АКБ, мультимедиа, топливных насосов и пр.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей