На корпоративном канале компании АвтоВАЗ под названием «Поладим с Lada» подняли вопрос относительно качества кузова флагманской Lada Vesta 2024. В ходе обсуждения была отмечена высокая устойчивость железа к коррозии. Так, все лицевые части авто, кроме крыши на седанах, изготавливаются из горячеоцинкованного проката, причем «оцинковка» есть не только на наружней части, но и внутренней, что снижает негативное влияние конденсата.

Дополнительно инженеры усиливают устойчивость металла к ржавлению в скрытых полостях. Так, во время сборки эти участки обрабатываются антикоррозийным составом. Он помогает не только отсрочить появления ржавчины, но и надолго сохраняет металл в первозданном виде.

Напомним, что недавно представители Волжского автозавода рассказали об очередной модернизации производственной линии, где происходит сборка Весты во втором поколении. Через улучшение прошли 82 штампа, к которым присоединились еще 38 новых роботов. Также линию расширили за счет появления 26 сварочных стендов, что существенно ускоряет производственный процесс.

    Стоит отметить, что все положительные качества флагмана уже подтвердились многочисленными проверками. Например, «Авторевю» провел независимый краш-тест второго поколения Vesta и присудил модели максимально возможный балл. Такого результата не удостаивался ни один российский автомобиль. (фото: АвтоВАЗ) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей