В 1995 году компания «АвтоВАЗ» вывела на российский рынок новую Lada 110, которая в течение следующего десятилетия оставалась в списке самых популярных автомобилей. Изначально «Десятка» выпускалась в кузове седан, к которому позднее присоединились универсал и хэтчбек. Более того, на основе Lada 2110 планировали создать модель УАЗ-3160 повышенной проходимости. Но из-за экономического кризиса от этого проекта пришлось отказаться.

«Десятка» просуществовала на российском рынке до 2015 года, после чего ее заменили на более современную Vesta. Поэтому Лада 110 до сих пор остается популярной среди отечественных автомобилистов. Из-за этого в Сети регулярно появляются слухи о возрождении «Десятки». Пока данная новость находится на уровне обслуживания интернет-пользователей, независимый дизайнер показал, как может выглядеть Лада 2110 2021-2022 в случае ее возвращения на рынок.

Дизайн

Опубликованные дизайнером рендерные изображения раскрывают довольно неожиданный автомобиль. Представленная Lada 110 сохранила многие дизайнерские решения, присущие ее предшественнику. В частности, общие очертания кузова остались прежними. Однако дизайнер добавил несколько выштамповок, сделал часть деталей экстерьера более резкими и увеличил в размерах некоторые компоненты. Из-за этого новая Lada 2110 2021-2022 выглядит одновременно устаревшим и современным автомобилем.

В сравнении с классической «Десяткой», наиболее выраженные изменения произошли в передней части кузова. Позаимствовав у своего предшественника опорные стойки и лобовое стекло, представленная модель получила новый рельефный капот, вдоль которого пролегают глубокие складки. Дизайнер оснастил Ладу 2110 другой головной оптикой. Она стала крупнее в сравнении с первой версией «Десятки» и пополнилась С-образными светодиодными лентами, окружающие блоки с круглыми фонарями. Указатели поворотов из-за этого сместились дальше на колесные крылья.

Вторая примечательная деталь, выделяющая новую «Десятку» — это радиаторная решетка, которую позаимствовали у моделей Datsun. Она выполнена в виде широкого многоугольника, внутренняя часть которого заполнена горизонтальными ламелями, выступающими вперед.

Представленная Лада 2110 приобрела также совершенно новый передний бампер, выдержанный в спортивной стилистике. Он содержит достаточно крупный центральный воздухозаборник, по бокам которого вынесены широкие ниши с противотуманными фонарями и вентиляционными отверстиями. Сверху них протянулся изгибающийся выступ, формирующий своеобразный козырек. В него, как и в боковые вырезы, разработчик встроил пластиковую вставку черного цвета.

На боковой части кузова у новой Лада 110 2021-2022 сложно выделить детали, которые отличаются от того, что было у классической «Десятки». Однако корма, сохранившая прежние очертания, поменялась кардинально. Прежде всего, разработчик сделал ее более острой за счет внедрения нескольких четко очерченных деталей. Сверху багажной двери он закрепил развитый спойлер, под которым пролегает еще один.

Задние фонари у новой «Десятки» стали более «грубыми» и приобрели неправильную форму. Кормовой бампер также теперь имеет четко очерченные грани, тогда как у классической Lada 110 он отличался скругленной конфигурацией. В заднем обвесе разработчик разместил пластиковую накладку черного цвета, снизу которой предусматриваются 2 выреза. Один из них предназначается для вывода выхлопной трубы.

Технические характеристики

Вряд ли новая «Десятка» сохранит прежние двигатели, которые устанавливались на ее предшественника. Наиболее вероятен вариант появления под капотом такого седана 1,6- и 1,8-литровых агрегатов, в которые недавно внесли ряд существенных доработок. Максимальная отдача этих моторов составляет 106 и 122 л.с., соответственно. Оба двигателя сочетаются на выбор с механической и автоматической КПП. Также возможно появление на новой Lada 110 2021-2022 ниссановского «атмосферного» двигателя объемом 1,6 литра, развивающего до 113 л.с. мощности. Этот мотор комплектуется бесступенчатым вариатором. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей