Накануне в сети появились патентные изображения новых элементов салона отечественного внедорожника Lada 4×4. Так, на сайте Роспатента были опубликованы обивка крыши, облицовка переднего кресла, а также передняя панель внедорожной панели.

Актуальная Lada 4×4

Как известно, популярный российский автомобиль был обновлен в начале нынешнего года. Тогда производитель внес минимальные изменения в экстерьер авто, но весьма серьезно переработал салон Lada 4×4. В интерьере установлены другие кресла с качественной боковой поддержкой, появились абсолютно новая передняя панель, получившая вместительный бардачок и иные возможности. Сами сиденья внедорожника оснащены более современным и качественным механизмом складывания, а также получили встроенную систему обогрева. Кроме того, существенно изменился центральный тоннель, который получил дополнительную нишу для размещения мобильных гаджетов, подстаканники и две электророзетки.

Еще одно существенное изменение, произошедшее с внедорожником – автомобиль получил качественную шумоизоляцию. Причем, рестайлинговая версия теперь оснащена не только улучшенной защитой салона от посторонних звуков, а также трехкамерными уплотнителями дверей. Производитель заменил еще и привычные опоры двигателя на новые, которые значительно снижают вибрацию, исходящую от блока цилиндров.

Новые элементы внедорожника (источник: ФИПС)

А вот что совсем не изменилось, так это силовое оснащение отечественного внедорожника. В движение его, как и ранее, приводит 1,7-литровый бензиновый атмосферный двигатель, эффективность работы которого составляет 83 лошадиных силы. С ним вместе работает единственно возможная механическая КПП на 5 скоростей. Стоимость обновленного автомобиля в трехдверной вариации составляет 581,9-657,9 тысяч рублей.

источник: ФИПС

Внедорожная Lada 4×4 является одним из долгожителей мирового авторынка. Автомобиль встал на заводской конвейер в далеком 1977 году и с того времени является одним из наиболее востребованных внедорожников на территории России. Он имеет улучшенные показатели проходимости, оснащен несущим кузовом, а также постоянной полноприводной системой.

источник: ФИПС

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей