В начале текущего месяца появилась информация о том, что стартовало переоснащение конвейера «АвтоВАЗа», которое позволит выпускать российскому производителю автомобили, построенные на базе более современной архитектуры. Теперь же сообщается, что на тольяттинской автоплощадке уже приступили к монтажу нового оборудования. Оно будет осуществлять контроль за выпуском новых автомобилей XJF (данный индекс является внутрикорпоративным обозначением популярного Renault Sandero), которые создаются на базе архитектуры CMF-B.

Актуальные версии автомобилей

Это означает, что информация о том, что «АвтоВАЗ» планирует ежегодно производить не менее 600 тысяч автомобилей, построенных на основе «тележки» CMF-B, которая была выложена в сеть приблизительно месяц назад, является реальностью. На базе данной архитектуры французский производитель Renault выпустил третье поколение моделей Sandero и Logan. Эта же «тележка» должна лечь в основу практически всех производимых автомобилей Lada, за исключением Vesta, которая построена на основе собственной платформы.

Модернизация производственной линии АвтоВАЗа


Кстати, архитектура В0, на которой российский автопроизводитель выпускал автомобили Largus и XRay, а также французские модели Renault Logan и Sandero второй генерации, также будет заменена на более современную «тележку» CMF-B.

Все монтажные работы для оборудования, составляющего основу линии контроля выпуска моделей XJF, осуществляются под руководством специалистов, прибывших в Россию из Португалии. По предварительной информации, все пуско-наладочные работы должны быть завершены на заводе до начала декабря.

Несомненным преимуществом внедрения новой производственной линии и использования архитектуры CMF-B является возможность выпуска полноприводных автомобилей. Таким образом, уже сейчас можно смело утверждать о том, что в скором будущем специалисты «АвтоВАЗа» спустят с конвейера компании свежее поколение популярного внедорожника Lada 4×4, а также смогут вывести на рынок абсолютно новый среднеразмерный кроссовер, который так давно ждут российские автолюбители.

Когда конкретно можно будет сообщить о завершении всех процессов переоборудования конвейера и начале выпуска автомобилей, построенных на новой базе, пока не сообщается.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей