×

Даже производитель не знал? В дилерские салоны поступила Lada 4×4 с изменениями, о которых раньше никто не говорил.

Как уже было озвучено ранее, в российские дилерские салоны поступили первые экземпляры обновленного внедорожника Lada 4×4. Причем, как оказалось, изменений в автомобиле на порядок больше, чем изначально озвучивал сам производитель.

По мнению самого «АвтоВАЗа», новая модель отечественного внедорожника будет пользоваться значительной популярностью, учитывая то, она получила не мало обновлений в сравнении с предыдущим поколением. Кроме того, нужно учитывать объемы продаж действующего поколения Lada 4×4, чтобы понимать, что машина также будет популярна среди отечественных автолюбителей.

Итак, поступившая в дилерские салоны Lada 4х4 сумела удивить. Неожиданно для многих, новая модель получила штатные противотуманные фонари, которые встроены в передний бампер, антенну аудиоустановки, вынесенную на крышу автомобиля, антигравийную обработку карнизов, увеличенный просвет клиренса, благодаря чему Лада получила улучшенные показатели езды во внедорожных условиях и защиту двигателя.

Кроме того, ряд изменений случился и в салоне нового внедорожника. Прежде всего разработчики уделили внимание приборной панели, практически полностью ее переработав. Теперь водителю доступен экран бортового компьютера, на который выводится основная информация о работе авто, а также белая подсветка приборов и датчиков. К сожалению, не подтвердилась информация о замене рулевого колеса, соответственно не предвидится и установка в него подушки безопасности.

Существенно изменился в лучшую сторону материал отделки кресел салона и дверных панелей. Решился производитель и на замену привычного многим потолка Lada 4×4. Теперь в новой модели вместо натяжного устанавливается формовочный потолок.

Технические характеристики обновленной версии остались теми же, поскольку производитель планирует, чтобы отечественный кроссовер оставался таким же доступным по цене и недорогим в обслуживании.

В целом, новая модель – это по-прежнему привычная и простая в обращении Lada, главным преимуществом которой является адаптированнность к отечественным условиям эксплуатации.

Автор: Константин Старченко

Запись перемещена в архив
Нет больше статей