Модель Lada Aura 2025 можно назвать новым флагманом «АвтоВАЗа», ведь она во всем лучше «Весты». Машина уже доступна для приобретения в дилерских центрах нашей страны. Однако недавно выяснялось, что частным покупателям этот автомобиль не нужен. С момент появления седана в салонах РФ было реализовано всего три экземпляра.

Растянутый седан Lada Aura вышел на рынок с большими надеждами. Однако, несмотря на амбиции «АвтоВАЗа», первоначальная статистика продаж не впечатляет. Сообщается, что с 29 ноября только три единицы были куплены частными лицами. Представители отечественного концерна объясняют это задержками поставки первой партии машин (фото: «АвтоВАЗ»).

    Для справки, Lada Aura сейчас доступна в двух комплектациях: Premier и Status. Первая стоит от 2,6 млн рублей, а вторая — от 2,8 млн рублей. Это довольно высокая стоимость для среднестатистического российского покупателя, особенно если учесть конкуренцию. За эти деньги можно купить хорошо оснащенный китайский кроссовер или даже найти европейскую модель, ввезенную в РФ по схеме параллельного импорта.

    Седан оснащен 1,8-литровым «движком» с максимальной производительностью 122 «лошади». Он делит этот ДВС с «ТОПовой» версией Lada Vesta. В случае с Aura данный силовой агрегат работает в паре с китайским вариатором WLY CVT18. Это не самые лучше параметры для машины, которая стоит 2,8 млн рублей. Однако недавно производитель анонсировал более бюджетную модификацию авто, которая встанет на конвейер уже в этом месяце, но первые партии будут отправлены корпоративным клиентам. Автор: Ярослав Игнатьев

    Нет больше статей