Lada Granta, пожалуй, была и остается одной из самой популярной моделью от российского автопроизводителя «АвтоВАЗ». Безусловно, ее дизайн очень прост, а салон даже немного старомоден, но это не мешает Гранте бить все рекорды продаж на отечественном рынке. Покупатели ценят и любят автомобиля за его доступность, неплохое для такой цены качество и ремонтопригодность.

Но не все так безоблачно, как хотелось бы. Так как речь идет о практически самой бюджетной модели российского рынка, тем более отечественного производства (а все знакомы с «АвтоВАЗовским» качеством), у Гранты есть определенный перечень недостатков, на которые не устают указывать эксперты и критики.

На ММАС-2018 российский бренд представил новое поколение автомобиля. Безусловно, такое масштабное обновление предусматривает не только внешние доработки, но и серьезную работу над ошибками. Многие поклонники надеялись на то, что специалисты «АвтоВАЗа» исправят многочисленные недостатки Гранты, но так ли это на самом деле?

Итак, руководство «АвтоВАЗа», как и прежде, дает гарантию на кузов и лакокрасочное покрытие 5 лет. Однако на автомобиле старого поколения очень часто появлялась ржавчина и сколы краски буквально через 3-4 года после начала эксплуатации, даже при условии того, что владелец обращался с машиной крайне осторожно. Обычно за это время автомобиль менял несколько владельцев, поэтому с жалобами на некачественный кузов к дилерам обращались крайне редко. Кузов представленной Granta FL должен быть выполнен из более качественного железа. Также производитель пообещал обновить технологию окраски кузова, что позволит защитить металл от коррозии и сколов. Но проверить эти обещания на деле можно будет только спустя время.

Также владельцы «старой» Гранты часто жаловались на слабую электрику автомобиля. Чаще всего из строя выходили моторчики стеклоочистителей, лампы дальнего и ближнего света, а также подсветка приборной панели. В этом случае необходимо понимать, какой случай является гарантийным, а какой нет. Если речь идет о лампочках, то они не являются запчастями, на которые распространяется гарантия. Другие же запчасти производитель после смены поколений заменил на импортного производства, поэтому ожидается, что проблема будет частично решена.

Но это все небольшие недочеты. Самой главной проблемой Гранты прошлого поколения была слабая механическая трансмиссия, которая то и дело выходила из строя. Ремонт такой неполадки обходится владельцу примерно в 15 тысяч рублей. Этот недостаток производитель смог решить путем установки на автомобиль новой автоматической трансмиссии Jatco (производство Япония).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей