Как известно, французский концерн Renault остановил свою деятельность на территории нашей страны. Однако он передал «АвтоВАЗу» право на использование «тележки» B0, которую российская компания может применять для выпуска будущих новинок. Отечественный бренд уже давно запланировал масштабное обновление собственного модельного ряда. И базироваться он будет именно на архитектуре B0, а не на широко разрекламированной CMF-B. На уходящей неделе в Сети появились очередные рендерные изображения, которые показывают, как может выглядеть новая версия Lada Granta 2023. На них автомобиль построен как раз на платформе B0.

Судя по всему, дизайнеры полагают, что внешность новой Лада Гранта 2023 будет срисована с Renault Logan. Что интересно, они почти что никак не изменили экстерьер «француза». Единственное отличие – установка вазовских шильдиков на корпусе. Стоит сказать, что выпустить такую версию автомобиля «АвтоВАЗу» будет достаточно просто, ведь Logan и так производился на мощностях отечественного бренда. Внести необходимые корректировки в процесс можно всего за несколько дней. Сама модель была бы предложена в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В отличии от актуальной Гранты новика могла бы похвастаться лучшими характеристиками управляемости и более плавным ходом (фото: njcar.ru).

    В движение новая Lada Granta 2023 приводилась бы с помощью 1,6-литрового двигателя, который может генерировать 90, 106 или 113 лошадиных сил мощности. Наиболее сильный агрегат сочетается с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Стоит сказать, что это не первые рендеры будущей новинки, которые были опубликованы в Сети. Чуть ранее дизайнеры выложили еще одни изображения автомобиля. Модель на тех рендерах также является «родственником» Logan, однако она получила больше отличительных особенностей. Так, новая четырехдверка российской компании сохранила фирменный вазовский ИКС-фейс, при этом став более габаритной. При этом до размеров Лада Веста она явно дотягивать не будет, чтобы производитель смог развести эти машины по разным сегментам. Кроме того, новинка получит иные по форме головные фары и задние фонари. Еще одно отличие обновленной модели — более низкое расположение дверных ручек и отсутствие стеклянных форточек (фото: auto.mail.ru).

    Отдельно отметим, что показанная на всех этих рендерах Лада Гранта 2023 – это всего лишь плод фантазии независимых дизайнеров. О том, как на самом деле будет выглядеть будущая модель, на данный момент официально не сообщается. Как и не называют сроков ее выхода на рынок. Что касается актуальной Гранты, то сейчас «АвтоВАЗ» готовится к выпуску «упрощенной» модификации автомобиля. Такое решение связано с отсутствием нужных комплектующих и технологий. В результате, модель лишится целого ряда систем и сервисов, что позволит производителю удержать цену на нее на бюджетном уровне. При этом, как сообщают источники, близкие к «АвтоВАЗу» оснащение Гранты все же не будет «бедным».

    Так, «удешевлённая» модель все же не лишится электрических стеклоподъемников и усилителя рулевого колеса. Однако в ее комплектацию больше не будут входить система ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировка колес и подушки безопасности. «АвтоВАЗ» намерен наладить выпуск «удешевленной» Гранты в рамках 2-сменного режима, продолжительность каждого из которых будет составлять 8 часов. Говорить об объемах производства пока рано, так как компании для начала необходимо наладить логистические цепочки. Наименее оптимистичным показателем называется цифра в 3500 машин. Если же «АвтоВАЗ» сможет организовать все максимально четко и быстро, то тогда он сможет выпускать около 10 000 экземпляров модели. Стоимость «удешевленной» версии пока официально не называется.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей