«АвтоВАЗ» продвинулся далеко вперед в разработке новой модели Iskra, которая, судя по поступающей информации, со временем заменит Гранту. Это тем более вероятно, если учесть, что в компании неоднократно сообщали о большей прибыли, которую приносят ей только дорогие автомобили, а Искра как раз и должна стать крайне доходной моделью.

Однако нельзя исключать, что Волжский завод пойдет и по другому пути. Он оставит в линейке Гранту, чтобы занять сразу несколько пустующих сегментов российского авторынка. Но в этом случае «бюджетник» мог бы выпускаться при помощи иностранного партнера, а его концепт — Лада Гранта Лифтбек 2024 New уже показал независимый разработчик на серии рендеров.

    Эта модель создавалась на базе иранского KMC J7, который, в свою очередь, является практически полной копией JAC Sehol A5 Plus. Несмотря на то, что представленный проект является разработкой человека, не связанного с «АвтоВАЗом», он вполне может быть реализован. Представители тольяттинского автозавода ранее не исключали вероятности сотрудничества с иранскими производителями. Последние же, в свою очередь, все еще не могут выйти на российский рынок.

    Однако Лада Гранта Лифтбек New 2024 не будет полностью копировать иранский прототип по нескольким причинам. Прежде всего, Sehol A5 Plus, согласно инсайдерской информации, со временем может превратиться в очередной «Москвич». Вторая важная причина — слепое копирование, как показал пример продукции Московского автозавода, не принесет положительных результатов. Китайские автомобили, выпускаемые с шильдиками российских марок, не пользуются спросом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей