Самый продаваемый отечественный автомобиль Lada Granta все-таки будет оборудован новым силовым агрегатом. Ранее в Сети публиковали информацию о том, что «АвтоВАЗ» получил сертификат на выпуск свежей вариации модели, под капотом которой будет установлен 1,6-литровый мотор. Теперь же от производителя получено официальное подтверждение того, что отечественный «бюджетник» в скором времени оснастят другим силовым агрегатом.

Речь идет о восьмиклапанном двигателе ВАЗ-11182, который ранее уже успел дебютировать в качестве основного мотора для рестайлингового Lada Largus. За время своего существования данный агрегат пережил несколько обновлений. Еще в 2011 году двигатель получил улучшенную шатунно-поршневую группу, а три года назад в поршнях был сделаны специальные проточки для возможности полного хода клапана, что позволило защитить их от повреждения в момент обрыва ремня ГРМ.

    Кроме того, для данного мотора задействовали более легкие клапана, провели модернизацию ГБЦ, добавили толкатели и маслосъемные колпачки от силовых агрегатов французского Renault. В общем, после всех проведенных обновлений, количество новых деталей, задействованных при выпуске данного типа двигателя, превысило два десятка. Внедренные новшества дали возможность увеличить мощность мотора до 90 лошадиных сил, а также избавили водителей от необходимости регулировать клапана через 90 тысяч пройденных километров.

    Благодаря увеличению отдачи, двигатель способен улучшить динамику авто, не добираясь до максимальных оборотов, что обеспечивает более низкий уровень расхода топлива. В то же время, высокая надежность, которой ранее отличался данный агрегат, характерна и для обновленной версии.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей