Отечественный «АвтоВАЗ» запустил производство самой доступной и популярной модели российского авторынка – Granta, оснащенной новым силовым агрегатом ВАЗ-11182.

Как известно, данный двигатель разработчики впервые задействовали при выпуске рестайлинговой версии универсала Largus. Этот мотор, способный работать с производительность в 90 лошадиных сил, сменил агрегат ВАЗ-11189. Последний развивал 87 л.с. Новый двигатель, в сравнении с ранее использовавшимся, имеет целый ряд преимуществ. Прежде всего, он демонстрирует улучшенную тягу на низких оборотах (способен выдавать до 80% потенциала в зоне оборотов, не превышающих 1 тысячу).

    Кроме того, для него характерна более высокая экономичность. Он не нуждается в обязательной регулировке клапанов до момента достижения пробега в 90 тысяч километров. Также несомненным плюсом является тот факт, что в случае обрыва ремня ГРМ на новом моторе не гнутся клапана. Именно такой двигатель теперь будет устанавливаться под капотом новых Lada Granta. Он призван заменить версию ВАЗ-11186, ранее предлагаемую для главного российского «бюджетника».

    Когда производитель объявит о старте продаж отечественной новинки, не сообщается. Ожидается, что первые экземпляры Granta с новыми силовыми агрегатами могут добраться до дилерских автосалонов уже в текущем месяце. Впервые данные о том, что модель будет комплектоваться мотором от Largus появились в феврале текущего года. Тогда на сайте Роспатента был опубликован обновленный сертификат ОТТС, в котором указывались запланированные изменения. Позднее эту информацию подтвердили и сами представители «АвтоВАЗа».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей