Как известно, введенные санкции западных стран против России привели к сбоям в поставке комплектующих, необходимых для сборки отечественных моделей Lada. Именно поэтому руководство «АвтоВАЗа» уже длительный промежуток времени выпускает упрощенные автомобили, лишенные целого ряд возможностей. Накануне стало известно о том, что на конвейере российской компании организовали сборку «урезанной» Lada Granta 2023 года. Она лишилась электроусилителя рулевого колеса.

Как сообщают инсайдеры, уже в октябре текущего года с конвейера сойдет около 2300 автомобилей, которые не получат привычного электроусилителя руля. Основными причинами, по которым Granta лишилась данной системы, оказалось ее отсутствие на складах производителя, а также длительный срок поставки.

До этого на «АвтоВАЗе» уже внедрили процесс сборки упрощенной Lada Granta, которая не была оснащена подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также антиблокировкой тормозов. В последствие в российской компании нашли возможность вернуть в состав «урезанной» модификации модели один эйрбег, а также экстренное оповещение, активация которого происходит в ручном режиме.

    Что касается недостающих систем контроля устойчивости и антиблокировки тормозов, то их планируется вернуть в состав комплектации главного российского «бюджетника» в течение ближайших двух лет. Пока нет точных данных о том, по какой цене Lada Granta без электроусилителя будет доступна в автосалонах. Но учитывая практику, когда модель предлагалась в упрощенном виде, но ее цена не снижалась, можно предположить, что и данный вариант автомобиля не будет существенно дешевле актуального.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей