Главный «бюджетник» «АвтоВАЗа» — хэтчбек Lada Granta, довольно неожиданно подорожал в самом начале нынешнего года. Это произошло в результате исключения из числа доступных модификаций наиболее дешевой комплектации авто. В соответствии с результатами мониторинга официальной web-страницы российского автопроизводителя, оказалось, что покупатели более не смогут выбрать базовую вариацию хэтчбека Lada Granta, которая называлась Standart.

Как известно, хэтчбек Lada Granta Standart предлагался на рынке с установленным под капотом восьмиклапанным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,6 литра. В паре с ним производитель использовал механическую трансмиссию. После ухода данной версии из прайса компании стоимость самой доступной комплектации Granta теперь выросла ориентировочно на 30 тысяч рублей. В данный момент покупка хэтчбека обойдется в 535,5-697,8 тысяч рублей.

Еще в прошлом месяце покупатели могли выбрать новую Lada Granta в одной из четырех доступных вариаций – Standart, Classic, Comfort, а также Luxe. Однако теперь перечень комплектаций, в результате отказа производителя от продаж стандартной, сократился до трех. В данный момент наиболее доступной версией Lada Granta, выполненной в кузове хэтчбек, является Classic. Ее стоимость составляет 535, 5 тысяч. Для сравнения, вариация Standart, являвшаяся ранее базовой, предлагалась по цене в 505,9 тысяч. По какой причине отечественный автопроизводитель принял решение отказаться от выпуска наиболее доступной модификации, пока не сообщается.

Читайте наc:

Осенью прошлого года отечественный автопроизводитель уже сокращал доступную линейку Lada Granta. Тогда разработчики отказались от продаж и производства вариации, оснащенной трансмиссией-«роботом», а также от топ-модификации Luxe Prestige с механической КПП.

Сам производитель никогда не комментирует принятые решения, ограничиваясь лишь комментарием в духе того, что менеджмент компании регулярно мониторит спрос на те или иные модификации Lada и в дальнейшем принимает решения относительно целесообразности их пребывания на рынке. В целом, Granta в кузове хэтчбек имеет крайне низкую популярность среди российских покупателей, а на ее долю приходится не более 2% от общего числа продаж модели.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей