Главный «бюджетник» «АвтоВАЗа» — хэтчбек Lada Granta, довольно неожиданно подорожал в самом начале нынешнего года. Это произошло в результате исключения из числа доступных модификаций наиболее дешевой комплектации авто. В соответствии с результатами мониторинга официальной web-страницы российского автопроизводителя, оказалось, что покупатели более не смогут выбрать базовую вариацию хэтчбека Lada Granta, которая называлась Standart.

Как известно, хэтчбек Lada Granta Standart предлагался на рынке с установленным под капотом восьмиклапанным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,6 литра. В паре с ним производитель использовал механическую трансмиссию. После ухода данной версии из прайса компании стоимость самой доступной комплектации Granta теперь выросла ориентировочно на 30 тысяч рублей. В данный момент покупка хэтчбека обойдется в 535,5-697,8 тысяч рублей.

Еще в прошлом месяце покупатели могли выбрать новую Lada Granta в одной из четырех доступных вариаций – Standart, Classic, Comfort, а также Luxe. Однако теперь перечень комплектаций, в результате отказа производителя от продаж стандартной, сократился до трех. В данный момент наиболее доступной версией Lada Granta, выполненной в кузове хэтчбек, является Classic. Ее стоимость составляет 535, 5 тысяч. Для сравнения, вариация Standart, являвшаяся ранее базовой, предлагалась по цене в 505,9 тысяч. По какой причине отечественный автопроизводитель принял решение отказаться от выпуска наиболее доступной модификации, пока не сообщается.

Осенью прошлого года отечественный автопроизводитель уже сокращал доступную линейку Lada Granta. Тогда разработчики отказались от продаж и производства вариации, оснащенной трансмиссией-«роботом», а также от топ-модификации Luxe Prestige с механической КПП.

Сам производитель никогда не комментирует принятые решения, ограничиваясь лишь комментарием в духе того, что менеджмент компании регулярно мониторит спрос на те или иные модификации Lada и в дальнейшем принимает решения относительно целесообразности их пребывания на рынке. В целом, Granta в кузове хэтчбек имеет крайне низкую популярность среди российских покупателей, а на ее долю приходится не более 2% от общего числа продаж модели.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей