Накануне в сети появилась информация о том, что отечественный производитель «АвтоВАЗ» зарегистрировал сразу несколько новых имен для своих будущих новинок. Одним из наименований, которые оказались в списке, является товарный знак Lada Iskra. По мнению аналитиков, данная модель окажется не простой и будет представлять собой спортивный родстер, схожий с тем, который в данный момент готовится появиться на рынке – «Крым».

Родстер «Крым»

Причин считать, что именно Lada Iskra окажется первым, по-настоящему спортивным автомобилем в модельном ряду «АвтоВАЗа», несколько. В первую очередь, можно провести параллель между спорткаром и искрой. Подобный автомобиль будет ярким, быстрым, практически молниеносным. Именно на такие мысли наводит имя Lada Iskra. Глупо предполагать, что круаноразмерный внедорожник либо новый седан производителя может быть назван именно так.

Следующая причина – «АвтоВАЗ» подтвердил свое участие в поставке машинокомплектов для другого родстера – «Крым», который разрабатывается конструкторским бюро «Национальный родстер». Соответственно, при желании выпустить собственный спорткар производитель сможет воспользоваться уже имеющимися в его распоряжении наработками.

А вот если говорить о технических возможностях новинки, то здесь российскому концерну придется потратиться. Если в качестве трансмиссии можно задействовать уже готовый вариант – автоматическую КПП, которая разработана специально для моделей Aurus и родстера «Крым», то вот с силовым агрегатом ситуация значительно сложнее. Для спорткара потребуется разработать производительный турбомотор, которого сейчас нет в доступной линейке «АвтоВАЗа». То же самое и с кузовом автомобиля. Идеальным вариантом для производителя будет фастбек.

Ожидается, что новый автомобиль, получит достаточно приемлемую стоимость. По прогнозам автоэкспертов, ценник на спорткар Lada Iskra не будет превышать 2,5 миллионов рублей, что является достаточно приемлемым значением, в отличие от того же «Крыма», который наверняка окажется дороже ввиду своей лимитированной серии.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей