Компания «АвтоВАЗ» провела сравнительно масштабную модернизацию Lada Largus, переработав переднюю часть кузова и салон. Одновременно с этим производитель внес изменения в список бортового оснащения. Однако Largus во многом остался прежним. Более масштабные изменения универсал претерпит в течение ближайших 2-4 лет.

Несмотря на то, что до появления нового Largus ждать осталось достаточно много времени, уже сейчас можно представить, как будет выглядеть российская модель. Эту возможность предоставляет универсал Dacia Jogger, дебютировавший в начале сентября. Румынская модель, основанная на платформе CMF-B, должна стать прототипом для будущего Largus.

Если учитывать это предположение, то получается, что в рамках смены поколений российский универсал также претерпит скорее косметические изменения. Впрочем, автомобиль после такой модернизации станет более управляемым и устойчивым. Это произойдет благодаря переходу на платформу CMF-B. Также возможно появление на новом Ларгусе гибридной установки, основанной на 1,8-литровом двигателе и двух электромоторах. Jogger с таким агрегатом должен выйти на рынок к 2023 году.

    Пока смена поколений у российского универсала не произошла, компания «АвтоВАЗ» представила специализированные версии Largus. На прошедшей в Москве выставке COMMTRANS дебютировал автомобиль с двухместной посадкой, заднюю часть кузова которого заменили грузовым и изотермическим фургоном или рефрижератором в зависимости от модификации (фото: lada.ru). Одновременно с этим инженеры увеличили на 370 мм свесы.

    Грузовой фургон на базе Largus дополняется пластиковой крышей. Версия с изотермическим кузовом способна поддерживать заданный температурный режим в течение продолжительного отрезка времени, а ее грузоподъемность достигает 900 килограммов. Рефрижератор сочетается с холодильной установкой. Но у такого Largus грузоподъемность снижена до 750 килограммов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей