С начала производства модифицированного Лада Ларгус, в основе которого лежит газобаллонное оборудование от производителя, прошло уже больше двух месяцев. За это время успели наладить не только массовый выпуск, но и выставить первые экземпляры у официальных дилеров. Продажи уже открыты.

Несмотря на появление ГБО, производитель сохранил 50-литровый бензобак. При этом для обеих систем используется единый люк, где скрыты входы в бензиновый бак и штуцер для заправки баллона.

Ответственным за внедрение новой топливной системы после того, как автомобиль был запущен в серийное производство, стал один из официальных партнеров «АвтоВАЗ» – ГК «АТС». Стоит напомнить, что именно они занимаются установкой ГБО для Лада Веста. Таким образом, система оснащения уже отлажена, а значит, шансы на качественную установку повышаются. Чтобы переключиться с одного вида топлива на другой, в салоне Ларгуса, на тоннеле, разместили специальную кнопку.

Так, совокупная установка газобаллонного оборудования и традиционной система дает возможность увеличить автономный пробег. Производитель делает ставку, что за счет меньшей цены на метан, сумма на содержание и обслуживание Ларгуса сильно уменьшится.

Уже были проведены тесты относительно расхода. Интересные данные опубликовала ГК «АТС». Автомобиль проехал с полной заправкой 343 километра в смешанном режиме, переключаясь с городских улиц на пригород и шоссе. В итоге газовое топливо затратило 286 рублей, а бензин 250 в расчете относительно цен на момент исследования. Таким образом, средняя стоимость одного километра равна примерно 1,6 рубля. Проезд всего отрезка на АИ-92 обойдется в 3,7 руб. Дело в том, что топливо во время экспериментов дозаправлялось до полного, а бензин «уходит» одновременно с газом при запуске мотора и при обгоне на трассах. Расход в таком случае составит примерно 2,0 литра на 100 км.

    Основными преимуществами перехода на газобаллонное оборудование специалисты называют снижение расхода и уменьшение износа автомобиля в целом. Сокращение расходов заметят покупатели модифицированной версии, которые используют ее в коммерческих целях. В таком случае выгода станет очевидной и подкрепленной фактическими данными. Версия представлена с двумя типами кузова: фургон и универсал. Отдельно стоит модификация Кросс. Стоимость последней доходит до 813 400 рублей, что на данный момент считается рекордом в модельной линейке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей