До момента появления в продаже рестайлинговой версии универсала Lada Largus в списке доступных комплектаций машины значилась битопливная модель. Однако в результате проведенного обновления автомобиль лишился такого исполнения. Теперь же в Сети появилась информация о том, что производитель собирается возобновить выпуск машины, способной потреблять как бензин, так и природный газ. По предварительным подсчетам, в продажу такая версия поступит уже в будущем году.

Такой информацией поделился руководитель предприятия «АТС-Авто», совместно с которым «АвтоВАЗ» выпускает битопливные автомобили. По его данным, новый Largus CNG получит оптимизированную конструкцию, которая позволит улучшить компоновку самого газобаллонного оборудования. Речь идет о новой схеме размещения баллонов под заправку метаном.

    В предыдущей версии производитель устанавливал ГБО в заднем свесе под днищем автомобиля, чем существенно уменьшал доступное пространство в салоне. Теперь же для реформенного битопливного Largus удалось разработать специальные крепления под баллоны (фото: drom.ru). Как выяснилось, дебютные прототипы CNG-модели уже сошли с конвейера и в данный момент направлены на тестовые испытания. Чуть позже разработчик отправит автомобиль на прохождение сертификации.

    Что касается запуска новинки в серию, то ожидается, что небольшие партии метанового Largus будут собраны уже в первом квартале будущего года на мощностях в Тольятти. Как и в случае со стандартным исполнением, обновленная CNG-версия получит 1,6-литровый вазовский мотор с отдачей в 106 «лошадей». Если говорить об уровне цен на универсал, то ожидается, что новинка будет дороже относительно классического варианта на 200 тысяч рублей, правда, содержать ее будет дешевле бензиновых версий.

    Нет больше статей