Компания «АвтоВАЗ» в течение весны несколько раз сообщала о том, что через три года на российский рынок выйдет новая Лада 4х4 2024. Однако производитель пока не уточнил, какая именно модель будет переработана: Legend или Travel. Вполне вероятно, что «АвтоВАЗ» выберет первый вариант внедорожника, так как он больше известен на территории Европы.

В связи с тем, что до выхода нового, второго поколения Lada Niva Legend осталось еще много времени, Волжский автозавод вполне может внести некоторые изменения в текущую версию своей модели. И независимый дизайнер на своих рендерах показал, на что способен «АвтоВАЗ». Опубликованные изображения раскрывают Лада Нива Легенд 2024 с совершенно новой стороны.

Представленный внедорожник сохранил угловатый кузов, характерный еще для первой Нивы, вышедшей в 1970-х годах. При этом внешность автомобиля изменилась кардинально. По сути, сходство между представленной моделью и актуальной версией Niva Legend прослеживается только в силуэте кузова.

Впрочем, многие детали экстерьера как будто бы были позаимствованы у нынешнего внедорожника и достаточно сильно переработаны. В частности, представленная новинка сохранила прямоугольную радиаторную решетку. Но ее вид сильно изменился: она стала длиннее и приобрела другие ламели. Представленный внедорожник получил знакомые круглые фары головного света. Впрочем, и они претерпели заметные изменения: внутри головной оптики теперь пролегает несколько горизонтальных светодиодных лент.

Опубликованные рендеры показывают, что при создании новой Нива 4х4 2024 разработчик провел косметический ремонт, который затронул каждую деталь кузова. При этом представленная новинка пополнилась пластиковым обвесом, отличающимся более выраженными формами.

Также следует отметить, что задняя часть кузова у данной модели совершенно новая. Прежде всего, она выглядит компактнее, чем у актуальной версии внедорожника. Данный эффект во многом обеспечивают узкие задние фонари, которые переместились ближе к центру багажной двери. Этому способствуют еще и опорные стойки, которые теперь вступают на фоне кормы. А закрепляет данный эффект низко «посаженная» крыша.

Техническая часть у представленного внедорожника, вероятно, осталась прежней. То есть под его капотом скрывается 80-сильный «атмосферный» мотор объемом 1,7 литра, который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП и постоянным полным приводом. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей