Основная претензия, которую российские и зарубежные автолюбители выдвигают к внедорожникам российского «АвтоВАЗа», заключается в низкой производительности моторов, которые устанавливаются под капот автомобилей.

Как известно, Lada Niva Legend комплектуется атмосферным мотором объемом 1,7 литра, производительность которого достигает всего 80 лошадиных сил. Чтобы каким-то образом устранить этот недостаток, компания «Супер-Авто» из Тольятти решила попробовать произвести замену штатного ДВС на агрегат, которым комплектуется Vesta.

    В данный момент специалисты «Супер-Авто» собрали дебютную модель, которая оснащена мотором на 1,8 литра, вырабатывающим 122 лошадиных силы. Что касается трансмиссии, то она никаких корректировок не претерпела. Такое решение связано с тем, что существующая КПП способна «перерабатывать» крутящий момент, который выдает более мощный мотор. Все навесное оборудование, которое устанавливается на Lada Niva Legend с завода, также сохранено, что позволит упростить последующую эксплуатацию машины.

    Что касается перспектив данной модели, то уже в ближайшее время планируется вывести на рынок порядка 300 экземпляров, укомплектованных более мощным агрегатом. Сам мотор, имеющий индекс ВАЗ-21179, был частично улучшен, что позволило ему избавиться от проблемы с масложором.

    Как заявляют специалисты, которые проводили обновление российского внедорожника, после замены двигателя автомобиль будет способен достигать скорости в 100 км/ч за 12-13 секунд, в то время как нынешняя заводская версия доезжает до «сотни» за 17 секунд. Ожидается, что цена на более производительную версию Lada Niva составит 1,2 миллиона рублей.

    Нет больше статей