Французский разработчик Renault во время презентации в начале года обновленной стратегии своего развития, получившей название «Ренолюция», рассказал о том, что уже к 2024 году его дочерняя структура «АвтоВАЗ» выведет на рынок новое поколение внедорожника Lada Niva, построенное на базе модульной архитектуры CMF-B.

Причем представители французского производителя уточнили, что автомобиль сохранит все свои внедорожные способности, которыми славится сейчас. Это означает, что следующая генерация Lada Niva будет обладать внушительным уровнем дорожного просвета, постоянной системой полного привода, а также встроенной понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.

В тоже время, отечественные эксперты обращают внимание на тот факт, что существующая платформа CMF-B не обладает возможностью поддержки указанного функционала. Это значит, что специалистам «АвтоВАЗа» придется проводить доработку базовой архитектуры. Она обязательно должна поддерживать систему постоянного привода 4х4, которой будет оснащена новая Lada Niva.

    Судя по тому факту, что «АвтоВАЗ» активно занимается развитием собственного инжиниринга, доработку платформу специалисты компании будут проводить самостоятельно, без привлечения инженеров Renault-Nissan.

    Так, за три последних года руководство «АвтоВАЗа» инвестировало в собственный инжиниринговый центр свыше 8 миллиардов рублей, что позволило сделать его наиболее крупным и компетентным из всех, представленных на территории Восточной Европы.

    Подтверждением того, что уровень возможностей инженеров «АвтоВАЗа» повысился, является доработка 1,6-литрового силового агрегата, которым в данный момент комплектуются модели Largus и Granta.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей