Уже в ближайшие несколько месяцев на российском авторынке должен состояться дебют обновленного отечественного внедорожника Lada Niva Travel. Автомобиль в данный момент рассекречен полностью и автолюбители уже сейчас делятся своим мнением о новинке в социальных сетях. Судя по всему, будущих покупателей новой Lada Niva Travel беспокоит то, что внедорожник несмотря на довольно существенное обновление не получил никаких изменений в своей технической части.

Однако, если провести более глубокий анализ причин, по которым техническая часть модели не изменилась, то можно понять, что «АвтоВАЗ» решил не задействовать новые двигатели не просто из-за нежелания что-либо менять в автомобиле, а потому что в таком случае рестайлинговая версия внедорожника могла бы получить крайне непопулярный ценник.

Как известно, с 2010 года нынешняя Lada Niva, которая на тот момент производилась под именем Chevrolet, комплектовалась силовым агрегатом от американского разработчика. Однако затем специалисты GM решили произвести замену моторов. Автомобиль стал комплектоваться 1,8-литровым двигателем, производительностью в 122 лошадиных силы. Аналогичный силовой агрегат устанавливается под капотом Opel Astra. Изначально данное событие вызвало исключительно положительные отзывы автолюбителей.

    Однако спустя некоторое время у владельцев автомобилей с подобным мотором начались проблемы с автовазовской трансмиссией. Причем даже установка аналогичной немецкой коробки не помогала и разработчикам пришлось внедрять ряд доработок, которые привели к удорожанию авто. По мнению экспертов, в нынешней ситуации стоимость подобной модели могла бы достигать значения в 1,1 миллиона рублей.

    Если же предположить, что специалисты «АвтоВАЗа» решились устанавливать доработанные двигатели на внедорожник, то в таком случае новую Lada Niva Travel оценили бы 1,5 миллиона рублей. Этот факт явно не устраивает ни разработчиков, ни покупателей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей