Не успел «АвтоВАЗ» рассекретить информацию о старте производства обновленной модели Lada Niva Travel, как вокруг нового внедорожника возник настоящий ажиотаж. И если интерес к модели вполне понятен, поскольку большинство автомобилистов ожидало ее вывода очень долго еще во время продаж под именем Chevrolet, то вот появление первых претензий, которые пользователи уже высказывают в адрес новинки, которая еще не поступила в продажу – можно объяснить только завышенной планкой ожиданий.

Собрав воедино главные претензии, которые автолюбители выдвинули в адрес обновившегося отечественного внедорожника, можно выделить наиболее главные проблемы, с которыми «АвтоВАЗу» придется столкнуться после того, как новая Lada Niva поступит в салоны официальных дилеров.

    Первая, она же главная претензия – спорный дизайн автомобиля. Безусловно, использование в качестве базы популярной Toyota RAV4 является интересным решением, но вот насколько оно оправданно, пока абсолютно не понятно. Новая Lada Niva Travel является буквально «близнецом» японского паркетника, особенно в части формы головной оптики и решетки радиатора. Кстати, некоторые аналитики уже высказывают предположение о том, что руководство Toyota не останется в стороне и вполне может начать судебные разбирательства с российским автоконцерном по факту плагиата.

    Обновление Lada Niva Travel привело к тому, что внедорожник получил иную форму кузова. Она стала более квадратной и крупной. Это, безусловно, скажется на аэродинамике автомобиля и, как следствие, приведет к увеличению уровня его расхода топлива.

    Следующая претензия – достаточно серьезно устаревшие технические параметры автомобиля. Атмосферный мотор объемом 1,7 литра и производительностью 80 лошадиных сил достался Lada Niva в наследство от Chevrolet. Вполне логично, что для обновленной версии внедорожника можно было бы задуматься и над улучшением его силовых характеристик. Однако использование более мощного мотора привело бы к необходимости замены трансмиссии автомобиля, а также отказа от раздатки. Все это означало бы значительно более серьезные затраты, которые должен был понести производитель, обновляя свой внедорожник. Как оказалось, к такому руководство «АвтоВАЗа» оказалось попросту не готово.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей