Одним из показателей серьезности любого автобренда является качество обслуживания его клиентов. Поскольку помимо непосредственной продажи автомобиля очень важно приветливо встретить потенциального покупателя, предоставить грамотную консультацию, ответить на его вопросы, а также оказать необходимую помощь после продажи. Накануне стало известно, что одно из отечественных исследовательских агентств провело оценку качества обслуживания клиентов автомобильными брендами, представленными на территории РФ. Нужно сказать, что некоторые результаты оказались весьма удивительными.

Брендом-лидером, который наиболее четко и качественно обслуживает собственных клиентов, оказался премиальный производитель из Японии – Lexus. В предыдущем опросе он занимал второе место, однако сумел продемонстрировать положительную динамику и теперь находится на вершине списка. А вот вторая позиция весьма неожиданно, досталось российскому бренду Lada. Этот производитель сумел продемонстрировать лучшую динамику, поднявшись сразу на четыре позиции вверх. Отечественная компания достаточно неожиданно сумела опередить в плане качества консультации клиентов дилеров производителей Nissan, Volkswagen, а также Subaru. Кроме того, в список лучших сумели войти компании Renault и Skoda.

    В целом, лидерство японской компании не вызывает удивления, поскольку представители автопрома из данного региона всегда славились своей клиентоориентированностью. В то же время, попадание Lada в список ТОП выглядит весьма неожиданно, поскольку ранее отечественные бренды занимали исключительно последние места в списке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей