Как стало известно на уходящей неделе, компания «АвтоВАЗ» намерена расширить свой модельный ряд путем добавления нового кроссовера. Причем этот паркетник может стать заменой японскому Nissan X-Trail. Кроме того, линейка бренда Lada пополнится новым седаном. Собирать оба автомобиля планируется на заводе, расположенном в Ленинградской области. Ранее это предприятие принадлежало Nissan, однако после уходя японского бренда из нашей страны оно было передано НАМИ. Институт в свою очередь отдал его в распоряжение «АвтоВАЗу».

Как сообщил отечественным СМИ руководитель тольяттинского автоконцерна Максим Соколов, на предприятии возле Санкт-Петербурга «АвтоВАЗ» намерен запустить выпуск как минимум трех новых моделей. Причем количество машин будет напрямую зависеть от числа договоров, заключенных с иностранными автомобильными компаниями. В любом случае эти модели будут более дорогими чем те, что уже имеются в линейке тольяттинского бренда авто D и C класса, включая седаны и внедорожники. По мнению некоторых СМИ, приняв такое решение, «АвтоВАЗ» пытается устранить конкуренцию с актуальными моделями Lada. В частности, это относится к универсалу Largus и седану Vesta. Также таким образом отечественная компания сможет навязать конкуренцию другим маркам в соответствующих нишах и предложить российским покупателям более качественные и представительные машины под своим брендом с заводской гарантией. При этом необходимо отметить, что будущие новинки не будут российскими. Их построят по примеру кроссовера «Москвич 3», а именно путем отверточной сборки.

    Что касается других новых моделей «АвтоВАЗа», то на уходящей неделе наконец-то стали известны точные сроки появления обновленной Лада Веста в дилерских центрах. Так, сообщается, что автомобиль доберется до автосалонов ближе к началу апреля. Специалисты отечественной компании уверены, что новинка будет пользоваться высоким спросом у покупателей. Сначала к дилерам поступит модель только с одним вариантом двигателя. При этом покупатели смогут выбрать между двумя типами кузова и четырьмя модификациями. По мнению представителей «АвтоВАЗа», для большинства автолюбителей этого разнообразия будет достаточно. А вот стоимость флагманской модели пока держится производителем в секрете (фото: «АвтоВАЗ»).

    Напомним, что предсерийные экземпляры Весты начали сходить с конвейера отечественного предприятия еще в начале февраля этого года. Первыми на рынок выйдет модели в начальной вариации. Их укомплектуют 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 90 лошадиных сил, в паре с которым работает безальтернативная механическая КПП на 5 скоростей. Оснащение такой версии нельзя будет назвать богатым, автомобиль не получит даже мультимедийный комплекс. А в мае стартуют продажи моделей с 16-клапанным мотором под капотом. Автоматическую трансмиссию производитель пока устанавливать не планирует.

    На этом фоне интересен тот факт, что «АвтоВАЗ» сейчас работает над увеличением объемов выпуска бюджетной Lada Granta. Сообщается, что на производственной линии СПК-Kalina, где и собирается модель, будет введена 6-дневная рабочая неделя с 12-часовыми сменами. Такой график будет действовать только в марте. После тольяттинский бренд намерен вернуть прежний режим работы. Судя по информации из СМИ, увеличение объемов производства – это вынужденная мера. Это связано с тем, что Гранта по-прежнему остается самым востребованным «бюджетником» в нашей стране. Сейчас стоимость автомобиля стартует с отметки в 678 300 рублей. За эти деньги покупателям предлагается «антикризисная» комплектация Classic’22, особенностью которой является отсутствие ряда опций, например, подушек безопасности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей