Продукция компании «АвтоВАЗ» всегда пользовалась высоким спросом среди наших соотечественников, а последние годы для бренда стали и вовсе крайне удачными. Эксперты это связывают с полной перезагрузкой производства компании и выпуском на рынок стильного и современного седана Lada Vesta, который стал отличным конкурентам бюджетным иномаркам.

Несмотря на это, у компании и раньше были грандиозные проекты, в рамках которых планировалось создание комфортных и качественных автомобилей, которые по уровню даже выше актуального модельного ряда «АвтоВАЗа».

    Один из таких проектов был открыт в 2004 году. Примерно в этот же период отечественные СМИ начали выкладывать в сеть снимки нового и загадочного автомобиля. Однако через год планы компании поменялись и проект был официально прекращен, а вместо этого дирекция «АвтоВАЗа» приступила к производству абсолютной новинки Lada Siluet. В 2005 году публика увидела первый макет роскошного автомобиля, который отличался современным внешним видом и стильным салоном.

    Позже автомобиль действительно был пущен в серийное производство. Всего на мощностях «АвтоВАЗа» было собрано 23 экземпляра, которые, к сожалению, в свободный доступ так и не попали. Мелкая партия была полностью направлена на тестовые испытания и различные заезды. Стоит отметить, что Силуэт — это неофициальное название прорывной новинки. При производстве автомобиль получил скромный индекс ВАЗ-2116.

    Казалось бы, что на этом компания должна была остановиться, ведь в продажу Силуэт так и не вышел. Но не тут-то было. Уже в 2006 году отечественный бренд совместно с канадскими специалистами из компании Magna представил миру второе поколение седана. Внешний вид обновленной версии был практически не тронут, но вот салон изменился в лучшую сторону, а некоторые характеристики существенно усовершенствованы. Таким образом, второе поколение было выведено на уровень импортных соперников (именно поэтому судьбу Лада Силуэт часто сравнивают с судьбой Весты).

    Также критики в то время отметили и отличные характеристики безопасности седана. В 2006 году модели испытывались по 16-балльной системе, и Силуэт второго поколения набрал на тестах 14 баллов. Убедившись в отличном качестве своего детища, «АвтоВАЗ» направил новинку в производство, но и этой версии так и не суждено было добраться до официальных дилерских центров компании.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей