Компания «АвтоВАЗ» в последние месяцы активно тестирует рестайлинговую версию Lada Vesta. При этом обновленный седан, согласно текущей информации, дебютирует не ранее 2022 года. И пока автомобиль проходит испытания, «АвтоВАЗ» совершенствует текущую версию Vesta.

Актуальная модель

Так, производитель расширил список доступных модификаций за счет новой комплектации Comfort Light. Появление данной версии отчасти обусловлено стремлением «АвтоВАЗа» исключить влияние дефицита полупроводников, с которым столкнулись все автокомпании, на сборку популярного седана. В этой комплектации предусматривается новая мультимедийная система, в состав которой вошел 8-дюймовый сенсорный дисплей. Также вместе с данной версией покупателям доступен опциональный пакет, включающий в себя дополнительный подогрев кресел. Мультимедийная система поддерживает соединение с мобильной техникой на iOS и Android.

    Но эти изменения носят малозначительный характер. Более существенно Vesta будет переработана в ходе планового рестайлинга. Как ожидается, после него российский седан внешне станет походить на Renault Logan. В пользу этого свидетельствуют недавно опубликованные снимки. На них была запечатлена Vesta с оптикой, напоминающей ту, что устанавливается на Logan третьего поколения (фото: auto.ru). Эта новость примечательна тем, что французский седан к настоящему моменту еще не успел появиться на российском рынке.

    По слухам, для рестайлинговой Lada Vesta подготовили новый блок управления климат-контролем, который позаимствуют у Renault Arkana. Но моторная гамма, доступная актуальной версии седана, останется прежней.

    «Шпионские» снимки новой Lada Vesta

    Кроме того, недавно стало известно, что у владельцев Lada Vesta возникли проблемы с силовым агрегатом: он начал быстро перегреваться и издавать нехарактерные звуки. Детальный анализ проблемы показал, что у седана неисправен термостат. Эксперты провели тесты встроенных агрегатов и выяснили, что «АвтоВАЗ» обманывал покупателей. Волжский автозавод заявляет, что комплект ГРМ необходимо менять через каждые 180 тысяч километров. Однако в действительно ресурс этих деталей составляет всего 90 тысяч километров.

    Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей