Появления рестайлинговой версии Lada Vesta FL ждут многие автолюбители и эксперты. В последнее время в Сети появилось очень много информации о запланированных изменениях, которые подтверждаются либо, наоборот, опровергаются «шпионскими» снимками.

Однако сначала необходимо упомянуть о том, что компания «АвтоВАЗ» уже успешно модернизировала свои производственные линии, которые будут использоваться для серийной сборки Лада Веста 2022. На предприятии даже успели выпустить несколько прототипов модели, которые потом оценивала специальная комиссия. Стоит сказать, что данные машины не прошли проверку. Так, специалисты выявили массу недостатков в отношении качества комплектующих, используемых для салона. После чего «АвтоВАЗ» принял решение сменить поставщиков.

После этого прототипы Lada Vesta 2022 начали встречать чуть ли не несколько раз в месяц. Причем тестировалась модель в разных климатических условиях и регионах. На последних снимках автомобиль даже лишился части защитного камуфляжа. Правда, произошло это случайно, так как он отклеился во время езды. Из-за такой оплошности стало известно, как будет выглядеть выхлопная система новинки. На фотографиях видно, что будущий дебютант рынка получит раздвоенный фальш-наконечник. А сама система будет заканчиваться выходом, размещенным под днищем машины. Аналогичная конструкция сегодня применяется во многих иномарках.

    Еще ранее аналогичным образом рассекретили головные фары автомобиля. Как и ожидалось, новинка получит более узкую и вытянутую оптику, схожую с той, что устанавливается на Dacia Logan третьего поколения. Также сообщается, что головные фары и задние фонари будут светодиодными. При этом многие эксперты полагают, что ожидать глобальных новшеств во внешности модели не стоит. Да и LED начинка будет полагаться машине только в топовых комплектациях.

    При этом салон отечественной модели изменится более кардинально. В частности, сообщается, что Лада Веста 2022 получит новый информационно-развлекательный комплекс и блок климат-контроля от Renault Arkana. В плане доступного оборудования автомобилю достанутся система контроля за ситуацией в «слепых» зонах и доступ в салон без ключа. Кстати, фотографии интерьера рестайлинговой модели также уже появлялись в Сети. По ним видно, что производитель подготовил для автомобиля вертикально ориентированный сенсорный экран мультимедиа. Блок регулировок климата действительно достанется новинке от Renault. Также на консоли размещены дополнительные физические переключатели, с помощью которых владелец авто сможет управлять некоторыми сервисами. Еще в салоне есть USB-розетки и электроразъем. При этом не все отечественные автолюбители оценили подобные нововведения. Многие посчитали, что вертикальный тачскрин выглядит очень грубо и не списывается в общий дизайн интерьера.

    Что касается технических характеристик модели, то здесь изменений не ожидается. Автомобиль, как и раньше, будет комплектоваться 1,6-литровым бензиновым двигателем, который может выдавать 106 или 113 лошадиных сил мощности. Крутящий момент в первом случае составляет 148 Н*м, а во втором – 152 Н*м. При этом не исключается и появление 1,3-литрового турбомотора от Renault. В паре с указанными агрегатами сегодня работают 5-ступенчатая КПП и вариатор. Если говорить про сроки дебюта Vesta FL на рынке, то продажи автомобиля могут начаться уже будущей зимой. По предварительным данным, серийные версии модели прибудут к официальным дилерам в декабре текущего года. Впрочем, точные сроки пока держатся «АвтоВАЗом» в секрете. Не исключено, что помешать планам компании может целый ряд факторов. Дело в том, что у поставщиков завода, которые располагаются в Южной Корее, могут возникнуть сложности с доставкой на территорию РФ специальных пресс-форм. С их помощью разработчик делает ряд деталей для салона из пластика. Кроме того, во всем мире сейчас наблюдается ситуация с нехваткой полупроводников. Она затронула даже крупные иностранные бренды. Уже сегодня «АвтоВАЗ» выводит в продажу машины без системы ЭРА-ГЛОНАСС, причиной чему является нехватка полупроводников.

    Отдельно отметим, что вывод на рынок новой версии Lada Vesta 2022 не мешает производителю обновлять актуальный автомобиль. В частности, модель уже обзавелась системой мультимедиа EnjoY Pro, оснащенной сервисами от Яндекс. Также «АвтоВАЗ» периодически пересматривает комплектации машины, убирая с рынка невостребованные. К тому же производитель вернул в автосалоны Vesta CNG, работающую за счет метана. Модель укомплектована климатической установкой, боковыми подушками безопасности, автовыключением головной оптики, противотуманками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей