Похоже, российская компания АвтоВАЗ нацелилась на возвращение битопливной версии Lada Vesta 2024, но уже во втором поколении. Так, на территории тольяттинского завода завершаются тестовые испытания пилотных экземпляров, которые могут работать как на бензине, так и на метане. Более того, в Сети появились фото с прототипом без камуфляжа, где крышке багажника расположился шильдик с названием CNG.

Однако, несмотря на «шпионские» снимки, представители Волжского автозавода еще не делали никаких заявлений. Также в тайне держатся характеристики машины, дата ее дебюта и прочие подробности.

Одновременно с этим инсайдеры предположили, что в подкапотном пространстве битопливной Весты может быть установлен классический ВАЗовский мотор на 1,6 литра. Он оснащен 16 клапанами и выдает до 106 сил мощности. В качестве трансмиссии выступит «механика» на пять скоростей. Дополнительно российский флагман в CNG-версии оборудуют газовым баллоном, который, скорее всего, расположится в багажном отделении.

    Напомним, что битопливная Веста уже продавалась в России официально, но два года назад АвтоВАЗ отказался от ее продаж. Дальнобойность автомобиля составляла около тысячи километров без дозаправки, причем расход топлива был втрое меньше, чем у бензинового варианта. Поэтому не исключено, что новая Vesta CNG получит усовершенствованные параметры. (фото: АвтоВАЗ)

    Нет больше статей