Вскоре после появления на рынке Lada Vesta в кузове универсал, а также формирования на нее устойчивого спроса, представители «АвтоВАЗа» всерьез задумались над возможностью создания аналогичной модели, выполненной в кроссовой версии. По задумке создателей, автомобиль должен был получить немало отличий от стандартного исполнения. В итоге, кросс-версия получила новые бампера, обвес из пластика, установленный по нижней кромке кузова, а также оригинальные колесные диски.

    Вскоре, вслед за кросс-версией в кузове универсал, на рынок поступила аналогичная модель в кузове седан.

    С точки зрения силовых характеристик, Vesta Cross никак не отличается от стандартного исполнения. На выбор покупателя представлены комплектации с 1,6- либо 1,8-литровым моторами под капотом, а в качестве трансмиссии предложены механическая КПП либо “робот”. Ведущий привод во всех исполнениях исключительно передний.

    Полностью судить обо всех плюсах и минусах российской модели можно изучив отзывы, оставляемые ее владельцами.

    Он, конечно, не кроссовер, но все же

    Несмотря на то, что внешне Lada Vesta SW Cross и ее собрат в кузове седан практически не отличаются от стандартного исполнения автомобиля, их дизайн автомобилисты относят к преимуществам. Кроссовый вариант Vesta оказался очень стильным и точно не уступает основным конкурентам.

    Следующий плюс российской модели — отличная управляемость и адаптация ходовых характеристик к местным условиям эксплуатации. 

    Кросс-версии Vesta отличаются приличной проходимостью. Автомобиль получился очень востребованным, а его возможности в условиях бездорожья лишь немного уступают тем, что демонстрируют современные кроссоверы. Кроме того, экстерьер авто специально подчеркнут пластиковым обвесом, что еще больше сближает его с классом паркетников.

    Нельзя не сказать и о том, что отечественный кросс-автомобиль обладает вместительным багажным отсеком, особенно если говорить о его исполнении в кузове универсал.

    Ну а заключительным плюсом является цена Lada Vesta Cross, которая существенно ниже, чем у конкурентов.

    Когда же улучшится салон

    Учитывая тот факт, что Lada Vesta Cross является одной из лучших моделей отечественного “АвтоВАЗа”, ее владельцы не лестно отзываются о качестве отделочных материалов салона. Конечно же, “дубовый” пластик, тканевая обивка кресел и вставок на дверных картах — явно не то, чего ожидают автомобилисты.

    Следующий отрицательный момент — Lada Vesta Cross обладает ровно теми же характеристиками, которые свойственны стандартному исполнению Vesta. Это означает то, что автомобиль демонстрирует слабую динамику, которая не позволяет осуществлять быстрый набор скорости в нужный момент.

    Еще один недостаток также связан с техническими возможностями автомобиля. Lada Vesta Cross с “роботизированной” КПП славится своей ненадежностью.

    В целом, Lada Vesta Cross в любом варианте кузова является весьма качественным и надежным автомобилем, который способен передвигаться как в условиях города, так и в условиях несложного бездорожья. 

    Ряд указанных недостатков, которые характерны для автомобиля, должны быть исправлены в ходе рестайлинга. Как известно, уже весной на рынке должна дебютировать доработанная версия стандартной Lada Vesta, а это означает, что в ближайшей перспективе обновится и ее кросс-версия.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей