Рестайлинговая Lada Vesta FL 2022 продолжает будоражить умы российских автолюбителей. Напомним, что актуальная версия седана вышла на отечественный рынок в сентябре 2015 года. Однако презентация предсерийной модели произошла еще в середине 2014 года. Чуть позже дебютировали универсал и кросс-версия автомобиля. Теперь пришел черед обновления Lada Vesta. На уходящей неделе рестайлинговую вариацию показали в Сети на редерных изображениях. Ожидается, что машина на них максимально приближена к окончательному варианту.

Как известно, продажи обновленной Лада Веста 2022 должны стартовать уже в этом году. Прототипы рестайлингового варианта модели все чаще встречаются на дорогах общественного пользования в разных точках нашей страны. Однако на всех «шпионских» снимках кузов автомобиля носит плотный камуфляж, скрывающий основные изменения во внешности. Не так давно производитель на одном из мероприятий продемонстрировал небольшой фрагмент видео, на котором запечатлена новинка. В частности, в ролике показана графика головной оптики. Все это позволило отечественным автодизайнерам создать рендеры будущего дебютанта рынка (фото: kolesa.ru).

Первое, что бросается в глаза на опубликованных изображениях – это достаточно узкая головная оптика, в верхней части которой размещены светодиодные полосы. Боковые части фар украшены L-образными вставками. Немного пересмотрен дизайн переднего бампера. На нем поменялась форма декоративных вставок и горизонтальных планок воздухозаборника. Другое изображение демонстрирует корму новой Lada Vesta FL 2022. Здесь, по мнению авторов рендеров, производитель разместит обновленные фонари. Их внутренняя начинка также будет светодиодной. Еще немного поменялась форма крышки багажного отделения, а площадка под установку номерной таблички стала выше. Салон автомобиля, к сожалению, на рендерах не изображен. Однако уже известно, что здесь будут размещены крупный тачскрин системы мультимедиа выполненный в виде планшета и цифровая «приборка».

    Что касается производственного процесса серийной Лада Веста 2022, то подготовка к нему идет полным ходом. Так, стало известно, что плановые работы, связанные со скорым выпуском машины, проходят не только на ижевском конвейере, но и на тольяттинском. Сообщается, что местный производитель педальных блоков, являющийся одним из поставщиков «АвтоВАЗа», сформировал первую партию узлов, состоящую из 100 единиц. Все они ставятся на модели с вариаторной КПП. Также производитель завершает настройку конвейера, чтобы исключить возможные сбои во время полноценного серийного выпуска. Источники, близкие к «АвтоВАЗу» сообщают, что в Ижевске были проведены корректировки линии. Благодаря этому исключается риск опрокидывания кузова машины во время прохождения через линию шасси. Кроме того, инженеры доработали процесс установки двигателя под капот обновленной модели. Теперь полностью исключена возможность его смещения во время монтажа.

    Стоит напомнить, что ранее в процессе предсерийной сборки рестайлинговой Весты был выявлен серьезный дефект. Причем неисправность была у половины прототипов. Речь идет о выходе из строя цифровой приборной панели. Отметим, что данное оборудование впервые появится в списке доступных у отечественной модели. Дефект щитка в свою очередь ведет к поломке всей электрики транспортного средства. В результате, машина отказывается двигаться. Ожидается, что обновление конвейера позволит российскому разработчику в максимально короткие сроки устранить выявленную поломку. Напомним, серийная сборка новой Vesta должна стартовать в начале весны этого года. К дилерам модель приедет в мае – июне.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей