Специалисты компании «АвтоВАЗ» взялись за разработку новой прошивки для блока управления, который установится на их силовой агрегат объемом 1,8 литра. С таким мотором можно приобрести отечественный бестселлер Lada Vesta и российский кроссовер XRAY.

Как сообщают представители компании, данная прошивка способна устранить несколько распространенных проблем, в особенности частые подергивания на уровне 2 тысяч оборотов. Такие преобразования будут достигнуты благодаря изменениям работы фазовращателя. Однако пока такие заявления – лишь обещания, ведь работа над системой только началась.

Но это еще не все. Одновременно специалисты начали работать над внедрением свежей прошивки для роботизированной трансмиссии. Стоит отметить, что первый эксперимент с нововведением уже был поставлен. Первой моделью, которая стала оснащаться обновленной коробкой передач, была избрана Лада Веста Спорт. Если «робот» покажет себя с лучшей стороны во время эксплуатации, то его начнут применять при сборке Весты с 1,8-литровым движком и Иксрей с аналогичным мотором. Новая прошивка постоянно позволяет работать трансмиссии в диапазоне 2-3,5 тыс. оборотов/мин. Таким образом автомобиль демонстрирует отличную динамику.

    Также обновленная роботизированная КПП получила следующие функции:

    • стал доступен специальный спортивный режим. Управлять им очень просто. Достаточно переключить селектор коробки в положение «М». Интересно, что при его включении на приборной панели будет загораться значок «А». Ранее там отображался символ «М»;
    • был пересмотрен принцип работы спортивного режима у трансмиссии. Инженеры заменили местами «+» и «-», что положительно сказалось на работе трансмиссии в целом.

    Нужно отметить, что пока представители «АвтоВАЗа» не объявляли об официальном выходе своих прошивок. Однако один из дилерских центров компании, который располагается непосредственно в Самаре, еще в прошлом месяце предложил своим клиентам опробовать их работу в деле, установив продукт на новую Весту и Иксрей. Правда, услуга была платной. Общая стоимость – 6 тысяч рублей (прошивка мотора стоила 4 тысячи, а прошивка роботизированной коробки – 2 тысячи рублей).

    Сразу же возникает вопрос, какой именно продукт предлагал дилер своим клиентам? Возможно, что это были экспериментальные версии, поэтому и стоимость их была относительно невысокой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей