Одним из приоритетных направлений деятельности российского «АвтоВАЗа» в текущем году является его работа в плане улучшения и совершенствования действующих силовых агрегатов. Накануне стало известно, что в компании решили провести еще одно обновление для двигателя, который в нынешнем году уже претерпел некоторые новшества. Этой установкой является 1,8-литровый «атмосферник», который получил индекс ВАЗ-21179. Отдача такого агрегата равна 122 л.с. Этот агрегат является сегодня самым мощным из тех, что устанавливаются на серийные Lada.

Этот двигатель еще недавно «славился» своим чрезмерным потреблением моторного масла. Однако не так давно инженеры компании избавили его от «масложора», проведя корректировку конструкции блока цилиндров. Теперь же выяснилось, что готовится еще одно обновление этого мотора. Сообщается, что производитель планирует провести замену поршневой группы двигателя. Новые элементы исключат вероятность «втыка» клапанов двигателя в поршни, что избавит автолюбителей от необходимости проводить капитальный ремонт мотора.

Кстати, данную корректировку представители «АвтоВАЗа» планировали провести одновременно с устранением причин «масложора». Однако по неизвестным причинам указанные работы проведены не были и до сих пор мотор комплектуется классическими поршнями. Стоит напомнить, что указанный агрегат ВАЗ-21179 довольно популярен в России. «АвтоВАЗ» использует его для оснащения своих востребованных моделей – Lada Vesta Cross, а также SW Cross и XRay Cross. В качестве пары для данного двигателя выступает механическая коробка.

    По всей видимости, обновленный мотор, как и прежде, будет положен актуальным моделям Lada, а вот о перспективах его установки на машины, которые будут выпускаться на базе новейшей платформы CMF-B, пока не известно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей