Несмотря на популярность отечественной Lada Vesta и высочайший уровень продаж, руководство «АвтоВАЗа» приняло решение пересмотреть перечень доступных комплектаций данной модели и убрать наименее востребованные модификации с рынка.

Так, уже с 15 января на территории РФ автомобили Lada Vesta в кузовах седан и универсал не будут предлагаться в комплектациях с силовым агрегатом, объем которого составляет 1,8 литра, а производительность – 122 лошадиных силы. Об этом свидетельствуют обновленные прайсы компании, в которых более нельзя найти автомобили с подобными установками.

Указанный силовой агрегат теперь будет устанавливаться под капот Lada Vesta, имеющей кроссовое исполнение. Напомним, «заряженную» модель Vesta Sport отечественный производитель комплектует 1,8-литровым силовым агрегатом, форсированным до 145 лошадиных сил.

Читайте наc:

Для классической версии Lada Vesta независимо от типа кузова полагаются атмосферные силовые агрегаты объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 106 либо 113 лошадиных сил. А вот 1,8-литровый мотор ввиду отсутствия серьезного спроса на него исключен из перечня доступных.

Одной из основных причин, по которым отечественный производитель решил избавиться от Lada Vesta с двигателем объемом 1,8 литра, являются регулярные проблемы, которые возникают с данным силовым агрегатом. В качестве примера можно привезти чрезмерное потребление масла, которое было решено разработчиком лишь в конце прошлого года, когда была доработана конструкция головки блока цилиндров автомобиля. Решение пересмотреть доступные комплектации Lada Vesta совпало с желанием производителя повысить стоимость на новые машины, выходящие с конвейера завода. Актуальная же версия модели с 1,6-литровым движком считается одной из самых надежных на рынке РФ.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей