Несмотря на популярность отечественной Lada Vesta и высочайший уровень продаж, руководство «АвтоВАЗа» приняло решение пересмотреть перечень доступных комплектаций данной модели и убрать наименее востребованные модификации с рынка.

Так, уже с 15 января на территории РФ автомобили Lada Vesta в кузовах седан и универсал не будут предлагаться в комплектациях с силовым агрегатом, объем которого составляет 1,8 литра, а производительность – 122 лошадиных силы. Об этом свидетельствуют обновленные прайсы компании, в которых более нельзя найти автомобили с подобными установками.

Указанный силовой агрегат теперь будет устанавливаться под капот Lada Vesta, имеющей кроссовое исполнение. Напомним, «заряженную» модель Vesta Sport отечественный производитель комплектует 1,8-литровым силовым агрегатом, форсированным до 145 лошадиных сил.

Для классической версии Lada Vesta независимо от типа кузова полагаются атмосферные силовые агрегаты объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 106 либо 113 лошадиных сил. А вот 1,8-литровый мотор ввиду отсутствия серьезного спроса на него исключен из перечня доступных.

Одной из основных причин, по которым отечественный производитель решил избавиться от Lada Vesta с двигателем объемом 1,8 литра, являются регулярные проблемы, которые возникают с данным силовым агрегатом. В качестве примера можно привезти чрезмерное потребление масла, которое было решено разработчиком лишь в конце прошлого года, когда была доработана конструкция головки блока цилиндров автомобиля. Решение пересмотреть доступные комплектации Lada Vesta совпало с желанием производителя повысить стоимость на новые машины, выходящие с конвейера завода. Актуальная же версия модели с 1,6-литровым движком считается одной из самых надежных на рынке РФ.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей