Руководство российской компании АвтоВАЗ сообщило о том, что с конвейера компании в ближайшее время сойдет удешевленная вариация седана Lada Vesta. Сообщается, что снижения стоимости разработчикам удалось добиться за счет использования другой стали, которая применяется в производстве ступиц для отечественного авто.

Как известно, отечественный концерн еще в начале текущего года объявил о проведении конкурса, в котором просил своих клиентов и экспертов внести предложения по рационализации производственного процесса и сокращению издержек, связанных с выпуском новых автомобилей. После подведения итогов был выбран победитель. Им оказалась команда специалистов, занятых в производстве алюминиевого литья, шасси, а также проведении испытательных работ в лабораторных условиях. Суть предложения победителей сводится к снижению качества стали, которая применяется в процессе производства ступиц для автомобилей Lada Vesta. Командой были проведены лабораторные опыты, которые показали, что использование среднеуглеродистой нелегированной стали №50 вместо нынешних сортов никак не влияет на качество и надежность изделия.

После принятия решения о воплощении данного предложения в жизнь, специалисты АвтоВАЗа в течение полугода внедрили его в жизнь. Как итог, снижение издержек, связанных с выпуском отдельно взятого автомобиля Lada Vesta, составило 96 рублей. Если же рассматривать экономию в годовом измерении, то она достигает значения в 10 миллионов рублей.

Кстати, перед внедрением новых ступиц в серийное производство, производитель провел их тестирование и анализ качества, которые также подтвердили, что изделие получается таким же высококачественным и совершенно не теряет в своих показателях надежности.

Теперь все вновь выпускаемые модели Lada Vesta комплектуются удешевленной ступицей. В планах АвтоВАЗа внедрить обновленную технологию для всех автомобилей, которые производятся концерном на базе архитектуры В0. Таким образом, уже в ближайшей перспективе новая ступица может быть установлена на отечественные автомобили Lada Largus, XRay, а также французские Renault Logan и Sandero.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей