Как известно, обновляемая Lada Vesta окажется машиной, которая завершит цикл производства популярной отечественной модели, построенной на собственной архитектуре. В связи со сменой стратегии материнской структуры, все будущие автомобили компании «АвтоВАЗ» будут производиться на новой платформе CMF-B.

По мнению автоэкспертов, «переезд» Lada Vesta на реношную платформу не сулит российской модели ничего хорошего. Главная причина – она перестанет быть самобытной и не сможет сохранить все наработки инженеров «АвтоВАЗа», которые были предложены отечественному бестселлеру. Ожидается, что новая генерация Lada Vesta будет практически полностью унифицирована с нынешним французским «бюджетником» Renault Logan.

Новая Lada Vesta


В тоже время, эксперты стремятся найти и позитивные моменты в подобных изменениях. Они утверждают, что базой для создания новой Lada Vesta станет не то поколение Logan, которое можно приобрести в данный момент на российском авторынке, а то, которое в конце прошлого года производитель представил в качестве модели свежей генерации.

    Чтобы постараться представить, как именно может выглядеть один из самых востребованных автомобилей российского авторынка после смены генерации, дизайнерами были созданы рендеры, на которых и изображена новая Vesta.

    По мнению создателей данных фотоснимков, новая генерация авто сохранит вазовский ИКС-стиль, но лишится выштамповок на боковых частях кузова. Также заметно, что российская машина получила другую решетку радиатора с крупными ячейками-сотами и головную оптику со светодиодным наполнением и обновленным графическим дизайном. Впрочем, если учесть, что на «АвтоВАЗе» сменился главный дизайнер, вполне возможно, что никакого ИКС-стиля в дальнейшем модели Lada использовать не будут.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей