Отечественная модель Lada Vesta является одной из самых востребованных на российском рынке. Этот автомобиль очень популярен поскольку имеет достаточно современную внешность и характеристики, а также доступный «ценник». Вместе с тем, даже выпускаемый с завода автомобиль нуждается в некоторых доработках и корректировке характеристик, чтобы стать полноценным и полностью подготовленным к эксплуатации. Ряд умельцев, чтобы не тратиться сразу же после приобретения автомобиля, выполняет подобное обновление самостоятельно. Один из таких автолюбителей и рассказал о том, как он самостоятельно устранил недостатки в новой Lada Vesta, сделав ее еще более подготовленной к эксплуатации.

Так, после приобретения, владелец загнал Лада Веста в гараж и выполнил его частичный ремонт. Первое, что подверглось изменению – головная оптика , а точнее замена ламп ближнего и дальнего света. По словам автомобилиста, он провел замену стандартных галогеновых ламп на новые, со светодиодными элементами.

Следующее – замена колесных дисков. Так, в качестве «обуви», выбранной для своего авто, его владелец выбрал 17-дюймовые алюминиевые диски.

Также многие автолюбители, после покупки Lada Vesta жалуются на некоторый грохот, издаваемый подвеской при торможении. Решение было найдено и оказалось вполне ожидаемым – владелец заменил заводские тормозные диски на иностранные 300-дюймовые, а также суппорта. В результате, в автомобиле существенно улучшилось качество торможения и полностью удалось исключить шум подвески.

    Далее была проведена замена подушек крепления блока силового агрегата, поскольку штатные оставляли чувство болтанки мотора. Благодаря замене подушки удалось снизить уровень шумов, а передачи трансмиссии стали «втыкаться» значительно четче.

    Некоторые изменения владелец провел с инжектором и силовым агрегатом, поскольку заводская версия Lada Vesta периодически грешила детонацией. Благодаря замене отдельных элементов инжектора, установке датчика определения температуры подаваемого воздуха, фильтра и прочим манипуляциям, Лада Веста удалось полностью избавить от указанного недостатка.

    Недостаточным качеством в отечественном авто отличается выхлопная система, именно поэтому автомобилист не стал дожидаться ее выхода из строя и провел замену катализатора, резонатора и прочих элементов системы выхлопа.

    Конечно же, не обошлось и без доработки подвески, которая получила новые пружины и амортизаторы, благодаря чему автомобиль значительно качественнее стал держаться на дороге.

    В салоне Lada Vesta была установлена качественная мультимедиа, новые динамики, сабвуфер и два усилителя звука.

    В заключение автолюбителем была проведена замена рулевого колеса и штатной панели приборов. Эти манипуляции также оказались весьма кстати, поскольку позволили добиться существенного улучшения показателей управляемости и контроля за работой основных узлов и систем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей