Lada Vesta является достаточно популярным и востребованным автомобилем на территории России. Несмотря на то, что данная модель выпускается уже довольно-таки длительное время, некоторые дефекты авто обнаруживается до сих пор. Недавно стало известно об очередном, весьма странном «косяке», который присутствует в салоне Lada Vesta.

Оказалось, что на некоторых отечественных моделях владельцы обнаруживают облезшую краску на кнопке «SOS», которая встроена в блок системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Данный недостаток является весьма удивительным, поскольку использование этого ассистента происходит лишь в самых крайних ситуациях. В то же время, его нельзя назвать единичным случаем, поскольку сразу несколько подобных ситуаций уже фиксировалось дилерами Lada.

Первая подобная ситуация произошла в 2018 году. Тогда владелец нового авто обратился к автодилеру с подобной проблемой. После того как дилерский центр получил консультацию от официальных представителей отечественного производителя, был проведен гарантийный ремонт. Весь блок, на котором была установлена некачественная кнопка, был заменен на новый.

Вторая такая ситуация выяснилась позднее, в феврале 2020 года. Тогда уже другой водитель также обнаружил у себя в автомобиле аналогичную проблему, после чего обратился в дилерский салон. Там в замене некачественного блока ему отказали, однако пообещали предоставить официальное письмо с заводским ответом, в соответствии с которым владелец авто и получил отказ. Впрочем, по истечении практически года никакого ответа владельцем Lada Vesta получено не было.

Третья ситуация случилась совсем недавно — 17 октября. Владелец отечественной модели после обнаружения той же проблемы, что и в первых двух случаях, опять-таки сделал обращение в дилерский салон АвтоВАЗа. Однако реакция представителей компании оказалась весьма странной. Мало того, что они отказались выполнить гарантийную замену блока ЭРА-ГЛОНАСС, так еще и не стали указывать о подобной проблеме в сервисной книжке на автомобиль.

Само руководство АвтоВАЗа все же рекомендует владельцу данного авто вернуться к дилеру и настоять на необходимости внести соответствующую запись в книжку. Судя по всему, представители дилерских центров стараются уйти от ответственности за необходимость устранения дефекта, что само по себе является недопустимым фактом. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей