Несколько месяцев назад представители российского «АвтоВАЗа» сообщили, что возобновление выпуска рестайлинговой версии Lada Vesta NG 2023 состоится не ранее, чем весной будущего года. Тогда же стало известно о том, что в компании приняли решение перенести производство своего флагмана с конвейера в Ижевске на основные мощности в Тольятти. Теперь же выяснилось, что специалисты российского бренда готовят к выпуску «упрощенный» вариант Vesta NG.

Как сообщают инсайдеры, первые несколько автомобилей, имеющих «упрощенные» возможности, инженеры компании уже собрали на заводе в Тольятти. Основное отличие этой модификации Vesta от стандартной — другой силовой агрегат. В данный момент компания начала тестовый выпуск моделей с установленным под капотом мотором ВАЗ-11182. Этот атмосферный восьмиклапанный агрегат работает с отдачей в 90 лошадиных сил и крутящим моментом до 143 Н*м.

Точной информации о том, когда в доступную гамму вернется шестнадцатиклапанный двигатель, пока нет. Как ранее заявлял руководитель «АвтоВАЗа», моторная линейка модели Lada Vesta NG может расшириться в конце будущей весны.

    Пока нет данных о том, какое название будет у комплектации Vesta NG с данным силовым агрегатом. А вот что можно сказать совершенно точно — автомобиль в ближайшей перспективе не получит автоматическую коробку. Все модификации оснастят лишь МКПП. Кроме того, известно, что в компании решили проблемы с поставками для автомобиля антиблокировочной системы, а также подушек безопасности.

    О ценах на вернувшийся на конвейер автомобиль пока ничего не сообщается. Сегодня дилеры продают товарные запасы, собранные из прошлогодних машинокомплектов, которые «АвтоВАЗ» привез к ним. Цена на подобные модели иногда превышает заводские РРЦ в несколько раз.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей