Немецкие автолюбители сделали обзор на отечественный универсал Lada Vesta SW. По их мнению, здесь используются старые технологии, завышена стоимость, но… она является отличным выбором. Стоит отметить, что вообще немецкие автомобилисты благосклонны к моделям российского производства. Журналы издания Autobild выпустили развернутые обзоры на Lada Vesta SW в обычной версии и Cross-модификации. Экспертов заинтересовал вопрос, что именно они находят в автомобилях из России?

Немцы оказались не так подвержены влияниям моды. Если российские водители считают, что дизайн «главного автомобиля страны» должен быть не менее уровня Бентли или Мерседес, то немецкие граждане удовлетворены и имеющимся дизайном Лады. Во время обзора присутствовала специальная комиссия, которая исследовала уровень обеспечения безопасности продукции. В итоге, немецкая пресса окрестила Lada Vesta SW довольно высокой по полезности машиной.

Доступ в салон также оказался комфортным и безопасным. Большую роль в этом сыграли широкие дорожные просветы. Садиться в универсал просто, а пятая дверь поднимается на большую высоту, что позволяет не биться головой о верхушку багажника даже людям высокого роста. Конечно, это может быть не совсем удобно во время погрузки компактного багажа, но для крупногабаритного груза – это отличный вариант. Немецкие критики уверены, что в салоне все сделано на должном уровне. Места довольно вместительны для взрослых людей, а в багажнике помещается много вещей, поэтому авто можно назвать, действительно, семейным. Ощущение комфорта принес улучшенный пластик, который избавился от неприятного «дешевого» запаха.

    Однако немцы все-таки сделали несколько замечаний отечественному бестселлеру: отсутствие мультимедийной системы. В тестируемом экземпляре предлагалось только радио с мелким дисплеем вроде тех, что ставили в 90-е годы. По мнению жителей Германии, в машине обязательно должна быть навигация, современный дисплей и больше динамиков.

    Также экспертов не смутило наличие мотора «старой школы», где необходимо поддерживать обороты выше трех тысяч, но не больше пяти. В противном случае, он либо потеряет в производительности, либо начнет громко шуметь. Исследование показало, что на немецком топливе универсал демонстрирует расход в 7,9 литра на «сотню», что является весьма средним значением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей