Выход на российский рынок отечественного седана Lada Vesta до сих пор считается грандиозным событием за последние несколько лет. «АвтоВАЗ» проделал огромную работу над ошибками и модернизацией производства, и смог создать настоящий бестселлер. После этого последовали многочисленные разработки инженеров, в ходе которых наши соотечественники получили еще несколько версий автомобиля, в том числе кросс-версию и Весту в кузове универсал. Многие поклонники компактных машин с упоением ожидали презентации хэтчбека, но этого так и не произошло. Почему?

До недавнего времени представители «АвтоВАЗа» никак не комментировали этот вопрос и не объясняли отказ руководства от разработки Весты в компактном кузове. Но теперь все точки над «i», наконец-то, расставлены.

Стоит отметить, что во время начала разработки Весты, на рынок планировалось вывести новинку в 4 версиях: седан, хэтч, универсал и кросс-универсал. Первый компактный концепт автомобиля был представлен широкой публике в 2015 году, однако, в таком виде Веста до конвейера так и не добралась.

Как отметили представители «АвтоВАЗа», с 2015 года автомобили в кузове хэтчбек стали терять свою актуальность, а все представленные модели в данном исполнении практически растеряли всех покупателей. Наверное, они основывались на результатах продаж Калины. По мнению руководства, Веста, вышедшая в удлиненном кузове, может полностью удовлетворить все потребности наших соотечественников, так как данный вид автомобиля является самым практичным. Такого же мнения в «АвтоВАЗе» придерживаются и по сей день, поэтому ждать начала выпуска Весты хэтчбек не стоит.

Кроме этого не стоит забывать и об успешном производстве версии Vesta Cross, которая выделяется за счет наличия компактной задней части и увеличенного дорожного просвета. Такой тип кузова, по мнению руководства компании, также может удовлетворить покупательские потребности.

К тому же представители отметили, что расширение существующей линейки российского бестселлера не целесообразно. Перенасыщение рынка фактически одинаковыми автомобилями не является хорошим вариантом для успешного развития любой компании, а на данный момент Vesta является ключевой моделью в ассортименте «АвтоВАЗа». Кроме этого, у бренда есть и другие не менее интересные варианты для покупки, в том числе и компактный кросс XRay.

Нет больше статей