×

Lada XRay Cross 2019 с вариатором: ее особенности и отличия от стандартной версии. Стоит ли брать?

«АвтоВАЗ» любит совершенствовать уже существующие модели, но, стоит признать, что делает он это умело. Ярким примером можно считать Lada XRay Cross, которая, как показали многочисленные тест-драйвы, существенно отличается от своего стандартного исполнения.

Нужно заметить, что для того, чтобы вывести автомобиль на новый уровень продаж, маркетологи проделали большую работу. В целом, и обычная версия ИксРей была неплоха, но у нее был серьезный недостаток — отсутствие современной трансмиссии. В списке числилась только старая добрая «механика» и РКПП, работа которой оставляла желать лучшего. Но теперь подоспело обновление, которое окончательно закроет данный вопрос. В рамках последней модернизации кросс-хэтч оснастили вариатором.

К слову, на его установке дело не остановилось. Безусловно, были внесены и другие изменения в конструкцию автомобиля, а также в его внешний вид. Дизайн кузова стал более практичным, благодаря появлению черных пластиковых накладок, а также увеличению клиренса.

Также, по сравнению со стандартным исполнением модели, XRay Cross получил более интересное оформление салона. Особенно критикам понравились обновленные кресла, которые получили поддержку и измененную конструкцию. Теперь спинка сидений раскладывается в горизонтальное положение, благодаря чему стала возможна перевозка крупногабаритных грузов. Общий полезный объем при складывании всех кресел, кроме водительского, составляет 1 514 литров. Это единственная модель от «АвтоВАЗа», получившая такую возможность.

Также была доработана и приборная панель, циферблаты которой получили оранжевую окантовку. Выглядит действительно свежо и интересно, хотя, как отметили владельцы, такое решение сделало шкалы менее читаемыми. Внутри XRay Cross разместилась современная мультимедийная установка с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Радует наличие системы голосового управления и качественного монитора, который выдает яркую и насыщенную картинку.

Безопасность российского кросс-хэтча также находится на высоком уровне. По умолчанию на автомобиль устанавливается система стабилизации, функция помощи водителю при старте в гору, а также имитация блокировки дифференциала.

Безусловно, появление вариатора сказалось и на силовой установке автомобиля. Если ранее модель оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью в 122 л.с., то теперь на новинку устанавливается более современный агрегат от Renault объемом 1,6 литра. Стоит отметить, что данный мотор уже ранее шел в паре с этой моделью, но производитель решил от него отказаться из-за высокой цены. Движок было решено вернуть только потому, что он прекрасно сочетается с новым типом трансмиссии. Он может похвастаться увеличенной мощностью и большим показателем крутящего момента.

В итоге стоит признать, что XRAY Cross на данный момент является лучшей моделью среди прочего ассортимента компании. Надежный мотор в сочетании с вариатором работает отлично, а адекватная цена в миллион рублей делает автомобиль серьезным конкурентом для иностранных аналогов.

Автор: Алексей Подшивалов

Запись перемещена в архив
Нет больше статей