«АвтоВАЗ» любит совершенствовать уже существующие модели, но, стоит признать, что делает он это умело. Ярким примером можно считать Lada XRay Cross, которая, как показали многочисленные тест-драйвы, существенно отличается от своего стандартного исполнения.

Нужно заметить, что для того, чтобы вывести автомобиль на новый уровень продаж, маркетологи проделали большую работу. В целом, и обычная версия ИксРей была неплоха, но у нее был серьезный недостаток — отсутствие современной трансмиссии. В списке числилась только старая добрая «механика» и РКПП, работа которой оставляла желать лучшего. Но теперь подоспело обновление, которое окончательно закроет данный вопрос. В рамках последней модернизации кросс-хэтч оснастили вариатором.

К слову, на его установке дело не остановилось. Безусловно, были внесены и другие изменения в конструкцию автомобиля, а также в его внешний вид. Дизайн кузова стал более практичным, благодаря появлению черных пластиковых накладок, а также увеличению клиренса.

Также, по сравнению со стандартным исполнением модели, XRay Cross получил более интересное оформление салона. Особенно критикам понравились обновленные кресла, которые получили поддержку и измененную конструкцию. Теперь спинка сидений раскладывается в горизонтальное положение, благодаря чему стала возможна перевозка крупногабаритных грузов. Общий полезный объем при складывании всех кресел, кроме водительского, составляет 1 514 литров. Это единственная модель от «АвтоВАЗа», получившая такую возможность.

Также была доработана и приборная панель, циферблаты которой получили оранжевую окантовку. Выглядит действительно свежо и интересно, хотя, как отметили владельцы, такое решение сделало шкалы менее читаемыми. Внутри XRay Cross разместилась современная мультимедийная установка с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Радует наличие системы голосового управления и качественного монитора, который выдает яркую и насыщенную картинку.

Безопасность российского кросс-хэтча также находится на высоком уровне. По умолчанию на автомобиль устанавливается система стабилизации, функция помощи водителю при старте в гору, а также имитация блокировки дифференциала.

Безусловно, появление вариатора сказалось и на силовой установке автомобиля. Если ранее модель оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью в 122 л.с., то теперь на новинку устанавливается более современный агрегат от Renault объемом 1,6 литра. Стоит отметить, что данный мотор уже ранее шел в паре с этой моделью, но производитель решил от него отказаться из-за высокой цены. Движок было решено вернуть только потому, что он прекрасно сочетается с новым типом трансмиссии. Он может похвастаться увеличенной мощностью и большим показателем крутящего момента.

В итоге стоит признать, что XRAY Cross на данный момент является лучшей моделью среди прочего ассортимента компании. Надежный мотор в сочетании с вариатором работает отлично, а адекватная цена в миллион рублей делает автомобиль серьезным конкурентом для иностранных аналогов.
Нет больше статей