Одним из наиболее противоречивых автомобилей, выпускаемых отечественным концерном АвтоВАЗ, является кросс-хэтч Lada XRay. С одной стороны, можно отметить, что в модельном ряду российской марки нет схожего представителя, столь близкого к сегменту SUV, который в данный момент является наиболее популярным на мировом авторынке. С другой стороны, авто явно имеет завышенный «ценник», что и приводит к стабильному снижению спроса на него.

Накануне, в сети появилась информация о том, что, несмотря на появление новой вариации Black, которая уже в ближайшее время должна сойти с конвейера производителя, разработчики из АвтоВАЗа могут уже в следующем году свернуть выпуск автомобилей Lada XRay.

Главной причиной, по которой данное решение может быть принято – это стабильное снижение спроса на автомобиль. Как стало известно, в августе продажи Lada XRay показали рекордно низкий результат, начиная с самого момента вывода авто на отечественный рынок (результаты реализации новых моделей составили 1445 авто). Впервые, за время своего существования на авторынке России, XRay не вошел в список ТОП-25 автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом у российских автолюбителей.

В то же время не исключено, что подобная информация является очередной волной слухов, которые в отношении Lada XRay появляются с завидной регулярностью. Ранее такое предположение высказывалось в мае текущего года, однако оно не нашло своего подтверждения. А позднее представители АвтоВАЗа и вовсе сумели его опровергнуть, выпустив на рынок специальную версию Lada XRay, которая оснащена пакетом сервисов от «Яндекс».

Как известно, ценник на отечественный Lada XRay стартует с отметки в 641,9 тысяч рублей. Более оснащенная кроссовая версия XRay Cross оценивается минимум в 791,9 тысяч, а наиболее дорогой модификацией является XRay Cross Instinct. Последняя дополнена расширенным пакетом сервисов от «Яндекс.Авто». Ее цена начинается с 995,9 тысяч рублей.

Впервые отечественный хэтчбек вышел в свет в 2016 году и, если информация о прекращении его производства окажется реальностью, то жизненный цикл автомобиля окажется весьма коротким и составит лишь 5 лет. Какую модель руководство АвтоВАЗа предложит российским автолюбителям в качестве альтернативы, пока неизвестно. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей