Несмотря на то, что совсем недавно АвтоВАЗ уже продемонстрировал обновленные Весту Спорт и Гранту, презентация Нивы была «припасена» именно к Московскому автосалону. И это неудивительно. Внимание автомобилистов к популярному автомобилю за годы существования не стало меньше. Ниву редко берут, как основной автомобиль в семью, скорее это осознанный выбор тех покупателей, которым важна ее проходимость и грузоподъемность.

От нового концепта можно было ждать чего угодно, но такого глобального переосмысления не ожидали увидеть даже самые преданные фанаты Нивы. И пусть пока это еще прототип, а до фактического поступления новой Лады 4х4 на рынок еще минимум два года, модель оставила о себе только самые приятные впечатления.

Если сравнивать новинку с европейскими аналогами, Лада 4х4 стала немного похожа на последний Range Rover, при этом, не потеряв своей уникальности. Огромный клиренс, внушительная подвеска, агрессивный и массивный экстерьер – все это теперь можно сказать о Ниве нового поколения. Пока каких-либо данных о технических характеристиках мало, известно только, что в серийное производство автомобиль еще не запустили. Инсайдеры утверждают, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора, а вместо этого будет использовано решение от Renault Duster (муфта подключения задней оси и короткая первая передача). Об остальном АвтоВАЗ хранит молчание.

Предполагается, что «Нива будущего» получит многоуровневую головные фары на светодиодах, светодиодные габаритные огни, а остальные детали экстерьера пока не разглашаются. Но уже сейчас видно, что автомобиль получит 21-дюймовые колеса и вентиляционные прорези на задних стойках крыши. Пожалуй, именно эти прорези и внешнее сходство капота – это все, что осталось у нового автомобиля от предшественника.

Приятно удивили и дизайнеры АвтоВАЗа. Они оставили старую концепцию трехдверной Нивы, добавив автомобилю функционал 5-дверного. Стильные литые диски еще больше подчеркивают общую концепцию инновационного дизайна. На боках автомобиля появился российский флаг, который делает акцент на национальной принадлежности внедорожника. Подобное решение встречается у некоторых итальянских производителей топовых спорт-каров. Во всем дизайне подчеркивается величие, мощность и уверенность, с которой будущая Нива будет чувствовать себя на дорогах.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей