В последние 2 года регулярно появляются новости и слухи о том, что компания «АвтоВАЗ» работает над расширением собственного модельного ряда. Причем, по некоторой информации, она может выпустить принципиально новые автомобили. Это произойдет потому, что «АвтоВАЗ» в настоящий момент все еще ищет иностранных партнеров для разработки машин. Однако, судя по поступающей информации, если ей удастся договориться с ними, она сразу будет выпускать модели с относительно высокой долей локализации.

Описанные предположения позволили независимому дизайнеру создать прототип новой Лада Калина Про 2024-2025. Автомобиль, показанный на рендерах, отличается несколько устаревшей внешностью. Причина отчасти заключается в том, что при разработке данного кросс-хэтча дизайнер использовал в качестве прототипа Changan Eado XT.

    Выбор в пользу такого автомобиля обусловлен как минимум двумя причинами. Eado XT — это устаревший хэтчбек. А китайская компания, если она согласится на сотрудничество с «АвтоВАЗом», с высокой долей вероятности предложит российскому производителю модели, которые либо не выпускаются сейчас, либо не пользуются спросом на китайском рынке. Вторая причина заключается в том, что Eado XT — это сравнительно недорогой хэтчбек. При этом он оснащался неплохим с точки зрения производительности и экономичности мотором.

    Важно подчеркнуть, что показанная Лада Калина Про 2024-2025 не имеет ничего общего с «АвтоВАЗом». Независимый дизайнер выбрал данное название для своего концепта во многом потому, что оно привлечет внимание поклонников компании. Но, как показывают последние новости, «АвтоВАЗ» при разработке новых автомобилей не собирается пока использовать названия машин, покинувших рынок.

    Представленный проект, в целом, мог бы заинтересовать обе компании. В частности, Changan за счет сотрудничества с «АвтоВАЗом» получит возможность увеличить свою долю на российском рынке, что важно в условиях возросшей конкуренции между китайскими производителями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей