После того, как французский Renault принял решение уйти с российского рынка, а его доля в «АвтоВАЗе» перешла в собственность государства, многие эксперты довольно скептически оценивали дальнейшие перспективы отечественного бренда. Однако в компании нашли в себе силы и возможности справиться с кризисной ситуацией и постепенно приступить к возобновлению производственного процесса.

Накануне же руководитель «АвтоВАЗа» поделился с отечественными автолюбителями информацией о том, что в производстве новых машин все больше задействованы современные технологии. Благодаря одной из них, как оказалось, выходящие с конвейера модели уже не подвержены той коррозии, которая ранее была присуща автомобилям Lada.

Как оказалось, положительным моментом в сборке новых машин российского бренда играет внедрение современных возможностей в процесс окраски кузова. Одним из таких явлений глава российской компании назвал процесс катафореза. Данная технология представляет собой окрас кузова посредством метода электроосаждения, в ходе которого наносится сразу пять слоев краски. За счет внедрения этого способа производителю удалось добиться проявления химической реакции обмена ионами. Это способствует проникновению наносимых слоев непосредственно в металл, что препятствует появлению коррозии на кузове в ходе эксплуатации автомобиля.

    По заявлению руководителя российской компании, сама технология была успешно испытана и внедрена в производственный процесс. В данный момент разработчик гарантирует, что кузов защищен от сквозной коррозии в течение шести лет. Ранее подобными возможностями в «АвтоВАЗе» похвастаться не могли. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей