Советский автопром до сих пор остается достаточно популярным среди российских автомобилистов. Многие владельцы старых машин, которые были выпущены несколько десятков лет назад, сейчас переделывают и восстанавливают их. Нередко на дорогах можно встретить авто, которые представляют собой «смесь» из нескольких советских моделей. Об одной из таких машин и был недавно опубликован видеоролик на YouTube.

Отечественный автомобилист, владевший стареньким ВАЗ-2106, задумался над тем, чтобы построить из классического седана полноценный универсал. Дело в том, что в модельном ряду «АвтоВАЗа» в советское время было представлено несколько подобных машин, сконструированных на базе классических «Копейки» и «Четверки». Однако на основе ВАЗ-2106 универсал построен не был. Поэтому автолюбитель решил создать такую модель собственными силами.

Несмотря на то, что никаких подробностей относительно переделки автомобиля в Сети раскрыто не было, некоторые выводы о проведенной работе можно сделать непосредственно на основании видео. Вполне очевидно, что владелец «Шестерки» увеличил ее задний свес. Такое решение позволило добиться не только увеличения доступного пространства в багажнике, но и превратить классический седан в оригинальный универсал. В качестве двери для багажного отсека задействована дверь от стандартной «Нивы» ВАЗ-2121. Она позволила придать автомобилю вид универсала. Вполне традиционно на дверь багажного отсека закреплено запасное колесо (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    Кроме того, благодаря удлинению кузова автомобиля на его крыше были установлены мощные рейлинги. Это дает возможность увеличить объем перевозимого груза. Визуальным продолжение крыши автомобиля теперь является достаточно крупный спойлер. Задняя часть целиком напоминает советскую «Ниву». Помимо привычно закрепленного запасного колеса на двери автор оригинальной модели на стал менять остекление кормы и фонари, которые были установлены с завода. Передняя и боковая части построенного универсала повторяют форму классической «Шестерки». Единственное, на что можно обратить внимание — по нижней боковой кромке кузова установлены дополнительные подножки, которые призваны упростить посадку пассажиров в салон машины. «Обут» автомобиль в стандартные заводские штампованные диски, а вот запаска установлена на «литье».

    К сожалению, на видео нет ни одного кадра с исполнением интерьера построенного универсала. Не исключено, что некоторые изменения затронули и его дизайн. А вот внутреннее исполнение задней части очевидно было создано автором проекта самостоятельно. Также ничего не сообщается о силовых возможностях построенного экземпляра. По всей видимости, они остались прежними, поскольку кардинальных изменений автомобиль все же не претерпел.

    Нужно отметить, что отзывы относительно данной модели в Сети публикуются самые противоречивые. Одним автолюбителям подобное преображение «Шестерки» приходится по душе и они одобряют созданный проект. Другие, напротив, считают такой вариант совсем невыразительным и находят его схожим с катафалком. Можно признать, что подобное сходство в дизайне экстерьера действительно имеется, однако подобный проект вполне имеет право на существование. В какую сумму обошлось изменение облика машины, не сообщается. Если учесть, что никаких принципиальных корректировок автомобилистом проведено не было, то вполне очевидно, что затраты на преобразование седана в универсал оказались не слишком большими. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей