Недорогой, но весьма производительный внедорожник — мечта едва ли не каждого российского водителя. Учитывая тот факт, что наши разработчики не создают подобных моделей с конвейера, многие автолюбители, которые имеют представление об устройстве авто, создают оригинальные машины самостоятельно.

Один из таких примеров был показан недавно в сети. Отечественный автомобилист продемонстрировал, каким образом из российского внедорожника Lada можно построить практически полную копию знаменитого Gelandewagen, а по отдельным параметрам даже превосходящую «Гелик» (фото: auto.ru).

    Создан оригинальный автомобиль на базе российского внедорожника Лада Нива Лаура. Основным отличием такого исполнения от стандартной версии, является бронированный кузов. Дело в том, что Лада Лаура выпускалась специально для инкассаторских служб. Также модель была оснащена распашной двухстворчатой дверью с более широким проемом и модулированным стеклом. Кузов броневика был немного длиннее, в сравнении со стандартным исполнением Нивы, а крыша располагалась выше привычного варианта и содержала встроенный люк.

    Автор опубликованного видео уточняет, что на момент приобретения, внедорожник имел плачевное состояние, а многие элементы его кузова просто прогнили. В итоге, ему пришлось выполнить массу работ по замене сгнивших частей кузова. При этом, оригинальную броню сохранить удалось.

    После того, как весь кузов был восстановлен, его перекрасили в черный цвет, чтобы ничто не оставляло намеков на то, что внедорожник имел «инкассаторские прошлое».

    Чтобы полностью стилизовать свою Ниву под Gelandewagen, ее владелец решил добавить несколько новых элементов. Так внедорожник получил расширители арок колес, оригинальную решетку радиатора, абсолютно новые боковые зеркала, а также бампера, которые устанавливаются на Niva Urban.

    Сблизив визуально российскую модель и «немца», владелец внедорожника продолжил точечные доработки. Чтобы придать более мощный вид кузову, автолюбитель установил на авто 20-дюймовые литые диски колес. Следующим шагом стала замена стандартной оптики автомобиля на светодиодную. Таким образом, экстерьер внедорожника стал максимально отличаться от оригинальной версии.

    После этого было решено заняться салоном. Здесь было проведено немало работ. В частности, оригинальные кресла заменили на новые диваны, отделанные кожей, и оснастили их системой подогрева. Для удобства пассажиров предусмотрели установку подлокотников. Также была установлена современная аудиосистема.

    Кроме того, не обошлось и без технических нововведений для внедорожника. Так, было решено заменить стандартную жесткую подвеску автомобиля на более комфортабельную. Также была заменена система выхлопа, а стандартный блок управления силовым агрегатом заменили на более современный.

    В целом, автомобиль получился достаточно эффектным и при первом взгляде его действительно возможно перепутать с Gelandewagen. Подобных экземпляров на российских дорогах практически не найти.

    Кстати, автомобиль выставлен его владельцем на продажу. Пробег внедорожника достаточно скромный — всего 100 тысяч километров. Что касается цены на столь оригинальное исполнение Нивы, то она составляет всего 950 тыс. рублей. Учитывая, что от базового варианта автомобиля практически ничего не осталось, а сама модель является еще и броневиком, цена является более чем скромной и вполне оправданной. Тем более, что сейчас обычная нива у дилеров стоит даже дороже, учитывая ситуацию на рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей